Балансировочный станок

Балансировочный станок состоит из плиты с укрепленными на ней четырьмя пружинными стойками, на концах которых закреплена качающаяся рама. На поперечинах рамы установлены кронштейны с приспособлениями для крепления карданной передачи. На плите укреплены также две вертикальные трубы, связанные с рамой   пластинами.

В трубы заливают... читать далее >>

1.8. СПОСОБЫ  ВОССТАНОВЛЕНИЯ  ДЕТАЛЕЙ

В процессе эксплуатации автомобилей их детали в результате изнашивания, усталости материала, механических и коррозионных   повреждений   утрачивают  свои   первоначальные   свойства.

Современная технология в области ремонта автомобилей позволяет ремонтировать детали практически с любыми износами и повреждениями. При этом ремонт... читать далее >>

2.33. Регулировка главной передачи

В коробке дифференциала с поверхностями под шайбы полуосевых и сателлитовых шестерен, обработанными до ремонтного размера, устанавливать шайбы соответствующего размера.

Перед сборкой полуосевые шестерни, сателлиты, опорные шайбы и ось сателлитов смазать маслом для гипоидных передач.

Регулировку положения ведущей шестерни прозводить... читать далее >>

Автоматическая наплавка под флюсом

Автоматическая наплавка под флюсом ограничивает доступ кислорода и азота воздуха к расплавленному металлу. В процессе наплавки деталей флюс расплавляется, образуя шлаковую корку, способствующую замедлению охлаждения металла. Отсутствие кислородных и азотных со-единениц способствует получению металла с высокими меха-ническиЦи свойствами.... читать далее >>

Бак для электролита

Бак для электролита осталиванпя емкостью 70—100 л изготовляется из, нержавеющей стали или кислотостойкой пластмассы. Бак должен иметь отсек для отстоя электролита и, крышку с отверстиями для установки насоса ироизйодителы-юстью 10— 12 л/мин для подачи электролита и термометра.

В качестве источника постоянного тока с напряжением... читать далее >>

балансировка коленчатого вала

После закрепления маховика проверяют биение его рабочей поверхности относительно оси коленчатого вала на радиусе 154 мм при помощи оправки со стойкой, на которой закреплен индикатор. Если биение превышает 0,1 мм, то узел подлежит раскомплектов-ке. Затем при помощи оправки в гнездо коленчатого вала устанавливают подшипник направляющего... читать далее >>