|
|
|
Износ отверстия под ось сателлитов
Износ отверстия под ось сателлитов устраняют постановкой
втулки, с последующей механической обработкой ее внутреннего диаметра до 20+0023 мм. ,
Для восстановления размеров шеек под подшипники может быть
использован процесс поднятия диаметра путем предварительного накатывания шлиц
и окончательного шлифования под номинальный ... читать далее >>
Изношенные отверстия во фланце
Изношенную втулку заменяют на новую, диаметр отверстия в которой после запрессовки и развертывания должен быть в пределах 12,500—12,535 мм; шероховатость поверхности должна соответствовать 0,63.
При ослаблении посадки или обломе штифта его заменяют новым.
Изношенные отверстия во фланце рассверливать под заварку
до диаметра... читать далее >>
Изношенные стержни клапанов
Кулачки, изношенные по высоте, шлифуют на копиро-шлифовальном
станке, причем соответствующие копиры входят в принадлежность станка. При
отсутствии копиро-шлифовального станка кулачки можно шлифовать на обычном
круглошлифовальном станке с копировальным приспособлением. Шлифование
кулачков производится шлифовальным кругом ПП600Х305Х20-1А-К... читать далее >>
Износ и задиры ротора
Износ и задиры ротора появляются в результате контакта с полюсами статора. Эти дефекты устраняют шлифованием до размера не менее 91,1 мм. При меньшем диаметре ротор подлежит выбраковке.
Минимальными размерами шеек вала под подшипники, с
которыми они допускаются на сборку, являются: диаметр шейки со стороны
привода 16,99 мм и диаметр... читать далее >>
Износ отверстий под ось блока шестерен
Износ отверстий под ось блока шестерен промежуточного вала устраняют постановкой втулок с последующей расточкой их до размера; под передний конец оси 28+°<023 мм и под задний конец оси 26,5+0'023 мм.
""Г" Устранение износов в отверстиях под
подшипник ведущего вала и посадочный буртик удлинителя лучше всего
производить гальваническим натиранием. Эти износы могут устраняться... читать далее >>
Износ отверстий под заклепки крепления
Износ отверстий под заклепки крепления кронштейнов устраняют заваркой с последующим сверлением отверстий под номинальные размеры 8,5 и 10,5 мм. Износ отверстий под болты крепления поперечины к раме также устраняется заваркой с последующим сверлением под номинальный размер 15 мм.
Изношенные отверстия под ось обрабатывают до ремонтного
... читать далее >>