Износ отверстия под ось сателлитов

Износ отверстия под ось сателлитов устраняют постановкой

втулки, с последующей механической обработкой ее внутреннего диаметра до 20+0023 мм.  ,

Для восстановления размеров шеек под подшипники может быть использован процесс поднятия диаметра путем предварительного накатывания шлиц и окончательного шлифования под номинальный  ... читать далее >>

Изношенные отверстия во фланце

Изношенную втулку заменяют на новую, диаметр отверстия в которой после запрессовки и развертывания должен быть в пределах 12,500—12,535 мм; шероховатость поверхности должна соответствовать 0,63.

При ослаблении посадки или обломе штифта его заменяют новым.

Изношенные отверстия во фланце рассверливать под заварку до диаметра... читать далее >>

Изношенные стержни клапанов

Кулачки, изношенные по высоте, шлифуют на копиро-шлифовальном станке, причем соответствующие копиры входят в принадлежность станка. При отсутствии копиро-шлифовального станка кулачки можно шлифовать на обычном круглошлифовальном станке с копировальным приспособлением. Шлифование кулачков производится шлифовальным кругом ПП600Х305Х20-1А-К... читать далее >>

Износ и задиры ротора

Износ и задиры ротора появляются в результате контакта с полюсами статора. Эти дефекты устраняют шлифованием до размера не менее 91,1 мм. При меньшем диаметре ротор подлежит выбраковке.

Минимальными размерами шеек вала под подшипники, с которыми они допускаются на сборку, являются: диаметр шейки со стороны привода 16,99 мм и диаметр... читать далее >>

Износ отверстий под ось блока шестерен

Износ отверстий под ось блока шестерен промежуточного вала устраняют постановкой втулок с последующей расточкой их до размера; под передний конец оси 28+°<023 мм и под задний конец оси 26,5+0'023 мм.

""Г" Устранение износов в отверстиях под подшипник ведущего  вала и посадочный буртик удлинителя лучше всего производить гальваническим натиранием. Эти износы могут устраняться... читать далее >>

Износ отверстий под заклепки крепления

Износ отверстий под заклепки крепления кронштейнов устраняют заваркой с последующим сверлением отверстий под номинальные размеры 8,5 и 10,5 мм. Износ отверстий под болты крепления поперечины к раме также устраняется заваркой с последующим сверлением под номинальный размер 15 мм.

Изношенные отверстия под ось обрабатывают до ремонтного ... читать далее >>