Неремонтируемые узлы электрооборудования

2.6.5.1. Центральный переключатель света П38

При перемещении штока последний должен четко фиксироваться   в трех   положениях.

Усилие, необходимое для перемещения штока, должно составлять 1,5—4 кгс.

Проверку переключателя производят согласно схеме (2.63), собранной из аккумуляторной батареи и контрольных ламп. В... читать далее >>

Монтаж колес и их балансировка

Ниже   комбинации   приборов   на   панели   монтируют:   включатель   стеклоочистителя;   переключатель   электродвигателя   вентилятора   обогрева   кузова,   кнопку  управления   воздушной   заслонкой   карбюратора;   центральный   переключатель   света;  выключатель вентилятора обдува  заднего стекла; прикуриватель;  привод вентиляции ... читать далее >>

Нанесение грунт-шпаклевок

Всю поверхность кузова выравнивают грунт-шпаклевками марок 178, 188, ГФ-081, ГФ-0190. Нанесение грунт-шпаклевок производят воздушным распылением, для чего их разбавляют сольвентом. Допускается нанесение слоя 0,05 мм. Грунты-шпаклевки 178, 188 сохнут в течение 60 мин при температуре 100—110°С, а ГФ-0182 и ГФ-0190 в течение 35 мин при... читать далее >>

наплавленный хвостовик

Изношенный плоский хвостовик наплавить газовой сваркой. Проточить наплавленный хвостовик до диаметра 12,5 мм. Фрезеровать хвостовик шириной 3,025—3,1  мм на глубину 6,25—6,8 мм со смещением относительно оси валика 0,8+{} {$ мм и под углом 78° относительно пластинки с двумя осями грузиков. Обточить фаски 0,8X45° на хвостовике. Калить... читать далее >>

Наружный диаметр анода

Поэтому анод и тампон не должны плотно прижиматься к поверхности наращиваемой детали. Между деталью и тампоном дол-"жен быть зазор 0,1—0,5 мм. В этот зазор равномерно должен подаваться электролит. Скорость протекания электролита и сечение струи должны быть максимально возможными и ограничиваться только возможностью его разбрызгивания... читать далее >>

неравномерное обгорание коллектора

Якорь может иметь погнутость вала, износ и неравномерное обгорание коллектора, износ шеек вала под втулками, замыкание витков на корпус или между собой, выдвижения и повреждения витков корпуса якоря, отпайку, секций от коллектора, задиры или износ железа якоря, износ шлицев по диаметру и толщине, желтый налет бронзы на валу.

... читать далее >>