|
|
|
Неремонтируемые узлы электрооборудования
2.6.5.1. Центральный переключатель света П38
При перемещении штока последний должен четко фиксироваться в трех положениях.
Усилие, необходимое для перемещения штока, должно составлять 1,5—4 кгс.
Проверку переключателя производят согласно схеме (2.63),
собранной из аккумуляторной батареи и контрольных ламп. В... читать далее >>
Монтаж колес и их балансировка
Ниже комбинации приборов на панели монтируют:
включатель стеклоочистителя; переключатель электродвигателя
вентилятора обогрева кузова, кнопку управления воздушной заслонкой
карбюратора; центральный переключатель света; выключатель вентилятора
обдува заднего стекла; прикуриватель; привод вентиляции ... читать далее >>
Нанесение грунт-шпаклевок
Всю поверхность кузова выравнивают грунт-шпаклевками марок
178, 188, ГФ-081, ГФ-0190. Нанесение грунт-шпаклевок производят воздушным
распылением, для чего их разбавляют сольвентом. Допускается нанесение слоя 0,05 мм. Грунты-шпаклевки 178, 188 сохнут в течение 60 мин при температуре 100—110°С, а ГФ-0182 и
ГФ-0190 в течение 35 мин при... читать далее >>
наплавленный хвостовик
Изношенный плоский хвостовик наплавить газовой сваркой.
Проточить наплавленный хвостовик до диаметра 12,5 мм. Фрезеровать хвостовик шириной 3,025—3,1 мм на глубину 6,25—6,8 мм со смещением относительно
оси валика 0,8+{} {$ мм и под углом 78° относительно пластинки с двумя осями
грузиков. Обточить фаски 0,8X45° на хвостовике. Калить... читать далее >>
Наружный диаметр анода
Поэтому анод и тампон не должны плотно прижиматься к
поверхности наращиваемой детали. Между деталью и тампоном дол-"жен быть
зазор 0,1—0,5 мм. В этот зазор равномерно должен подаваться электролит.
Скорость протекания электролита и сечение струи должны быть максимально
возможными и ограничиваться только возможностью его разбрызгивания... читать далее >>
неравномерное обгорание коллектора
Якорь может иметь погнутость вала, износ и неравномерное обгорание коллектора, износ шеек вала под втулками, замыкание витков на корпус или между собой, выдвижения и повреждения витков корпуса якоря, отпайку, секций от коллектора, задиры или износ железа якоря, износ шлицев по диаметру и толщине, желтый налет бронзы на валу.
... читать далее >>