|
|
|
Монтаж агрегатов и испытание автомобилей
3.1. МОНТАЖ АГРЕГАТОВ
Установка двигателя на переднюю подвеску. Установить
переднюю подвеску на стенд, а двигатель в сборе с коробкой передач — на
передние резиновые опорные подушки, укрепленные на кронштейнах передней
подвески и заднюю опорную подушку под передней частью удлинителя коробки
передач, укрепленной на третьей... читать далее >>
Механизированная сварка деталей из чугуна
Механизированная сварка деталей из чугуна. В процессе
эксплуатации автомобилей в его деталях, изготовленных из/чугуна, возникают
,износы и различные повреждения в виде обломов, трещин и др. Наиболее
эффективно чугунные детали можно ремонтировать сваркой и наплавкой. Однако
чугун, как весьма специфический материал, плохо сваривается.... читать далее >>
Механизмы управления. Рулевой механизм
2.4.1.1. Разборка
После снятия рулевого механизма с автомобиля необходимо слить масло из картера и зажать его в приспособлении или в тиски для разборки.
Для разборки, сборки и регулировки рулевого механизма рекомендуется применять стенд конструкции Гипроавтотранса.
К стойке (2.45) приварена поперечина 3, на которой... читать далее >>
МЕТОДЫ РЕМОНТА
Капитальный ремонт является необходимым условием полного использования ресурса автомобиля. При изготовлении автомобиля 80% затрат идет на приобретение материалов и комплектующих изделий. При капитальном же ремонте расходы по этим статьям не превышают 20%.
Неравнопрочность узлов и агрегатов автомобиля
обусловливает широкое... читать далее >>
МОЙКА И ОЧИСТКА АВТОМОБИЛЯ, АГРЕГАТОВ И ДЕТАЛЕЙ
Поступающие в капитальный ремонт автомобили, их агрегаты и
детали подвергают очистке от загрязнений (1.2), образовавшихся при различных
условиях. Качество ремонта s значительной степени зависит от полной чистоты
деталей. Ее обеспечивает многостадийная мойка и очистка деталей (1.3) с
использованием синтетических моющих средстз (CMC)... читать далее >>