Монтаж агрегатов и испытание автомобилей

3.1. МОНТАЖ АГРЕГАТОВ

Установка двигателя на переднюю подвеску. Установить переднюю подвеску на стенд, а двигатель в сборе с коробкой передач — на передние резиновые опорные подушки, укрепленные на кронштейнах передней подвески и заднюю опорную подушку под передней частью удлинителя коробки передач, укрепленной на третьей... читать далее >>

Механизированная сварка деталей из чугуна

Механизированная сварка деталей из чугуна. В процессе эксплуатации автомобилей в его деталях, изготовленных из/чугуна, возникают ,износы и различные повреждения в виде обломов, трещин и др. Наиболее эффективно чугунные детали можно ремонтировать сваркой и наплавкой. Однако чугун, как весьма специфический материал, плохо сваривается.... читать далее >>

Механизмы управления. Рулевой механизм

2.4.1.1. Разборка

После снятия рулевого механизма с автомобиля необходимо слить масло из картера и зажать его в приспособлении или в тиски для разборки.

Для разборки, сборки и регулировки рулевого механизма рекомендуется применять стенд конструкции Гипроавтотранса.

К стойке (2.45) приварена поперечина 3, на которой... читать далее >>

МЕТОДЫ  РЕМОНТА

Капитальный ремонт является необходимым условием полного использования ресурса автомобиля. При изготовлении автомобиля 80% затрат идет на приобретение материалов и комплектующих изделий. При капитальном же ремонте расходы по этим статьям   не   превышают   20%.

Неравнопрочность узлов и агрегатов автомобиля обусловливает широкое... читать далее >>

МОЙКА   И   ОЧИСТКА АВТОМОБИЛЯ,  АГРЕГАТОВ   И  ДЕТАЛЕЙ

Поступающие в капитальный ремонт автомобили, их агрегаты и детали подвергают очистке от загрязнений (1.2), образовавшихся при различных условиях. Качество ремонта s значительной степени зависит от полной чистоты деталей. Ее обеспечивает многостадийная мойка и очистка деталей (1.3) с использованием синтетических моющих средстз (CMC)... читать далее >>