|
|
|
Изношенные отверстия под опорный палец колодки
Изношенные отверстия под опорный палец колодки и болты крепления щита заваривают и сверлят отверстия номинального размера 12+0 1 мм. Если диаметр указанных отверстий не превышает 12,2—12,3 мм, то их не ремонтируют.
Тормозной барабан — цельнолитой из серого чугуна. В ремонт
поступают барабаны с рисками, задирами и износами на рабочей... читать далее >>
Испытание и регулировка стартера
2.6.3.4. Испытание и регулировка
Испытание и регулировку стартера выполняют на стендах мод. 2214 или 532М (2.62). При испытании стартера проверяют: регулировку включения стартера, работу стартера в режиме холостого хода, работу стартера в режиме полного торможения.
Нормальный зазор между шестерней привода и упорной втулкой
... читать далее >>
Испытание коробки передач
Испытание двигателей проводится в следующем объеме: холод-на я приработка двигателя путем вращения его электродвигателем; горячая приработка двигателя на холостом ходу и под нагрузкой; приемка двигателя. Кроме того, выборочно следует производить снятие контрольной точки скоростной характеристики двигателя с целью определения мощности.
... читать далее >>Испытание коробки передач
После сборки коробку передач испытывают на стенде с приводом от электродвигателя. Перед испытанием коробку передач заправляют трансмиссионным маслом, подогретым до температуры 80—90°С. Без нагрузки и с нагрузкой коробку передач испытывают на всех передачах. Общая продолжительность испытания — 20 мин.
Режим испытания коробки ... читать далее >>
испытания автомобиля пробегом
Контрольные приборы должны работать исправно.
После испытания автомобиля пробегом в контрольном листе записывают все обнаруженные дефекты, и автомобиль поступает на участок устранения дефектов. На участке устранения дефектов и доводки автомобиля рекомендуется выполнять следующие работы:
заменить агрегат или узел, имеющие... читать далее >>
Излишне наплавленный металл
Нагреть деталь до температуры 150—250°С и приварить
заплату с двух сторон. Температуру нагрева блока следует контролировать при
помощи термочувствительного карандаша. Так как шлак вызывает коррозию
свариваемой детали, то после сварки шлак необходимо очистить металлической
щеткой и смыть водой. Излишне наплавленный металл следует... читать далее >>