Окрашивание кузова синтетической эмалью

Окрашивание кузова синтетической эмалью рекомендуется выполнять в следующей последовательности.

Из пульверизатора необходимо нанести первый слой эмали на всю поверхность кузова и произвести сушку последнего в терморадиационной сушильной камере при температуре 125—130°С в течение 45—60 мин. Нанести слой шпаклевки МС-00-6 вручную... читать далее >>

Обкатка, испытание и приемка

Все двигатели после капитального ремонта должны пройти обкатку, испытание и приемку. Срок службы двигателя и его надежность в эксплуатации зависят не только от качества отремонтированных деталей и сборки, но и в значительной мере от правильного проведения обкатки. Двигатель, поступающий на обкатку, должен быть насухо вытерт, особенно... читать далее >>

Окончательная механическая обработка деталей

Окончательная механическая обработка деталей производится на шлифовальных станках с соблюдением размеров и, класса чистоты поверхностей ПО чертежу завода-изготовителя.

Осталивание с одновременным хонингованием. В НИИАТе разработан технологический процесс восстановления изношенных отверстий нижней головки шатуна осталиванием с... читать далее >>

Окончательная сборка

В сушильной камере монтируют принудительную вентиляцию воздуха при помощи центробежного регулятора, расположенного на металлической площадке над камерой. Часть воздуха через трубчатый фильтр засасывается из цеха и незначительная его часть выбрасывается в атмосферу. Таким образом, окрашенный кузов постоянно обдувается теплым воздухом.... читать далее >>

Окрашивание кузова нитроцеллюлозными эмалями

Эмали наносят воздушным распылением несколькими сплошными ровными тонкими слоями на чистую и хорошо подготовленную   поверхность   кузова.

При окраске кузова любым из красителей следует наносить несколько слоев эмали, так как однослойное покрытие не обеспечивает достаточную укрытость^ дает пониженный глянец, имеет меньшую долговечность, ... читать далее >>