|
|
|
Окрашивание кузова синтетической эмалью
Окрашивание кузова синтетической эмалью рекомендуется выполнять в следующей последовательности.
Из пульверизатора необходимо нанести первый слой эмали на
всю поверхность кузова и произвести сушку последнего в терморадиационной
сушильной камере при температуре 125—130°С в течение 45—60 мин. Нанести слой
шпаклевки МС-00-6 вручную... читать далее >>
Обкатка, испытание и приемка
Все двигатели после капитального ремонта должны пройти
обкатку, испытание и приемку. Срок службы двигателя и его надежность в
эксплуатации зависят не только от качества отремонтированных деталей и
сборки, но и в значительной мере от правильного проведения обкатки.
Двигатель, поступающий на обкатку, должен быть насухо вытерт, особенно... читать далее >>
Окончательная механическая обработка деталей
Окончательная механическая обработка деталей производится на шлифовальных станках с соблюдением размеров и, класса чистоты поверхностей ПО чертежу завода-изготовителя.
Осталивание с одновременным хонингованием. В НИИАТе разработан технологический процесс восстановления
изношенных отверстий нижней головки шатуна осталиванием с... читать далее >>
Окончательная сборка
В сушильной камере монтируют принудительную вентиляцию
воздуха при помощи центробежного регулятора, расположенного на металлической
площадке над камерой. Часть воздуха через трубчатый фильтр засасывается из
цеха и незначительная его часть выбрасывается в атмосферу. Таким образом,
окрашенный кузов постоянно обдувается теплым воздухом.... читать далее >>
Окрашивание кузова нитроцеллюлозными эмалями
Эмали наносят воздушным распылением несколькими сплошными ровными тонкими слоями на чистую и хорошо подготовленную поверхность кузова.
При окраске кузова любым из красителей следует наносить
несколько слоев эмали, так как однослойное покрытие не обеспечивает
достаточную укрытость^ дает пониженный глянец, имеет меньшую долговечность,
... читать далее >>