|
|
|
СБОРКА АВТОМОБИЛЯ
Полную сборку автомобиля рекомендуется выполнять на сборочном стенде. Предварительно на переднюю часть, сборочного стенда установить двигатель в сборе с электрооборудованием, коробкой передач и передней подвеской.
На заднюю часть сборочного стенда установить задний мост с рессорами в сборе.
Подсобранный кузов установить... читать далее >>
Режимы сварки
Заварка производится короткой дугой (1,5—3,0 мм) слева на-.право без колебательных движений горелки и присадочного прутка, не вводя присадочный пруток в зону дуги и располагая его несколько впереди вольфрамового электрода, который плавится от тепла сварочной дуги.
Подготовка деталей заключается в тщательной очистке... читать далее >>
Ротор генератора
Ротор генератора пропитывают лаком ГФ-95 или МЛ-92. Для
пропитки ротор необходимо окунуть 4 раза, не замачивая поверхности под
подшипники, выдержать в течение 15 мин, вынуть ротор и дать стечь лаку в
течение 30 мин, просушить в сушильном шкафу. Концы вала промыть водой с
добавкой 2— 3%-ного моечного состава ОП-10 и протереть ветошью... читать далее >>
руководство по капитальному ремонту автомобиля
Сборку двигателя необходимо выполнять в строгом соответствии с требованиями руководства по капитальному ремонту автомобиля ГАЗ-24 «Волга» (РК200-РСФСР-2025--73) и технологических процессов, разработанных согласно требованиям ГОСТов, по ЕСКД. Детали, поступающие на сборку, должны отвечать требованиям указанного руководства.
В... читать далее >>
Рычаг включения привода
Втулки подлежат замене, если внутренний диаметр их превышает 14,08 мм.
К постановке допускаются шестерни, длина зубьев
которых не менее 16,4 мм. Торцы должны быть зачищены, заходы зубьев
отшлифованы. При наличии других дефектов привод разбирают на запасные
части, а изношенные, обломленные или с трещинами _ детали... читать далее >>