СБОРКА АВТОМОБИЛЯ

Полную сборку автомобиля рекомендуется выполнять на сборочном стенде. Предварительно на переднюю часть, сборочного стенда установить двигатель в сборе с электрооборудованием, коробкой передач и передней подвеской.

На заднюю часть сборочного стенда установить задний мост с рессорами в сборе.

Подсобранный кузов установить... читать далее >>

Режимы  сварки

Заварка производится короткой дугой  (1,5—3,0 мм)  слева на-.право без колебательных движений горелки и присадочного прутка,  не  вводя присадочный  пруток в зону дуги и  располагая его несколько   впереди   вольфрамового   электрода,   который   плавится от тепла сварочной дуги.

Подготовка деталей заключается в тщательной очистке... читать далее >>

Ротор генератора

Ротор генератора пропитывают лаком ГФ-95 или МЛ-92. Для пропитки ротор необходимо окунуть 4 раза, не замачивая поверхности под подшипники, выдержать в течение 15 мин, вынуть ротор и дать стечь лаку в течение 30 мин, просушить в сушильном шкафу. Концы вала промыть водой с добавкой 2— 3%-ного моечного состава ОП-10 и протереть ветошью... читать далее >>

руководство по капитальному ремонту автомобиля

Сборку двигателя необходимо выполнять в строгом соответствии с требованиями руководства по капитальному ремонту автомобиля ГАЗ-24 «Волга» (РК200-РСФСР-2025--73) и технологических процессов, разработанных согласно требованиям ГОСТов, по ЕСКД. Детали, поступающие на сборку, должны отвечать требованиям указанного руководства.

В... читать далее >>

Рычаг включения привода

Втулки подлежат замене, если внутренний диаметр их превышает 14,08 мм.

К  постановке допускаются  шестерни,    длина  зубьев  которых не менее  16,4 мм. Торцы должны быть зачищены, заходы зубьев отшлифованы.  При наличии других дефектов  привод  разбирают на запасные части, а изношенные, обломленные или с трещинами _ детали... читать далее >>