СБОРКА АВТОМОБИЛЯ

Полную сборку автомобиля рекомендуется выполнять на сборочном стенде. Предварительно на переднюю часть, сборочного стенда установить двигатель в сборе с электрооборудованием, коробкой передач и передней подвеской.

На заднюю часть сборочного стенда установить задний мост с рессорами в сборе.

Подсобранный кузов установить на смонтированные на сборочном стенде агрегаты и соединить их. Заднюю подвеску сначала закрепить к передним кронштейнам рессоры при помощи двух резиновых втулок, пальца с шайбой и гайкой. Резиновые втулки перед установкой промыть в бензине и мокрыми смонтировать в шарнир; они не должны проворачиваться в ушке рессоры и на пальце. Гайки пальцев рессор затянуть до отказа, причем после того, как автомобиль будет поставлен на колеса, гайки необходимо окончательно затянуть    моментом 7—8 кгс-м.

К заднему кронштейну закрепить рессору при помощи двух пальцев, четырех резиновых втулок и двух щек, соблюдая вышеуказанные   требования.

Задний амортизатор верхним его концом закрепить к кронштейну, расположенному снизу пола кузова при помощи двух резиновых подушек. На шток амортизатора навернуть гайку и затянуть ее до совпадения паза в.гайке с отверстием под шплинт в штоке амортизатора. Зашплинтовать гайку. Нижним концом амортизатор крепят к подкладке рессоры при помощи пальца, двух   конических   резиновых   втулок,   шайб, и гайки.

Переднюю подвеску в сборе с двигателем и коробкой передач закрепить к полураме болтами. Болты крепления поперечин к полураме затянуть моментом 17—20 кгс-м, а болты крепления опор   двигателя   5—6   кгс-м.

При установке стабилизатора поперечной устойчивости следует обеспечить размер между наружными поверхностями чашек стяжек   47гЫ  мм.

К установленным снизу пола кузова трубопроводам гидравлических тормозов присоединить гибкие шланги передних и задних тормозов и шланг гидравлического привода сцепления, предварительно закрепленные на  соответствующих  кронштейнах.