Завешивание деталей в ванны

Галтовочные барабаны могут быть изготовлены из стали и футерованы изнутри винипластом.

Завешивание деталей в ванны необходимо производить с помощью подвесных приспособлений (рис 1.10). В качестве материалов для подвесных приспособлений рекомендуется использовать любую сталь или титановые сплавы марки ВТ или ОТ. Поверхности подвесок... читать далее >>

Выработка на сферической поверхности

Шероховатость поверхности стержня должна быть не более 0,63   мкм.

Толкатель, поступающий в ремонт, может иметь выработку на сферической поверхности пяты и износ юбки.

Выработку на сферической поверхности устраняют шлифованием на станке Чистопольского завода модели Р-108 по шаблону R-750 мм до размера длины толкателя, не менее... читать далее >>

Задний мост

2.2.3.1. Разборка

Задний мост рекомендуется разбирать на стенде в следующей последовательности: снять тормозные барабаны, чашки и стержни прижимной пружины, стяжные пружины колодок тормоза, колодки тормоза в сборе с рычагами; снять тормозные цилиндры; выпрессов.ать полуоси; снять щиты тормоза, сапун, сальники полуосей... читать далее >>

загрунтованный кузов

Если загрунтованный кузов сохнет в естественных условиях при температуре 18—23°С, то время сушки необходимо продлить до 48 ч. Грунтованная поверхность должна быть хорошо просушена, в противном случае нанесенная затем нитроэмаль будет морщиться.

Кузов с высушенной грунтованной поверхностью направляют в окрасочную камеру для нанесения... читать далее >>

Замок капота

На следующем посту устанавливают и укрепляют крышку багажника, положение которой регулируют в проеме кузова при помощи овальных отверстий в петлях и плавающих гаек-пластин на внутренней   панели   крышки.

При регулировке крышки багажника выдерживают боковые зазоры между крышкой и задними крыльями в пределах 2—6 мм, а зазор между ... читать далее >>

Замок капота в сборе

Замок капота в сборе может иметь следующие износы и повреждения: износ рабочей поверхности щеколды замка, износ отверстия щеколды под заклепку, облом или нарушение упругости пружины, износ штыря гнезда капота, погнутость крючка предохранительного   замка   капота.

Отверстие щеколды обрабатывают до увеличенного размера (8,5 мм)  ... читать далее >>

Заполнение тормозной системы жидкостью

Заполнение тормозной системы жидкостью и ее прокачка производятся в следующем порядке:

очистить от пыли поверхность вокруг пробки наливного отверстия главного цилиндра и перепускные клапаны на колесных цилиндрах   тормозов;

отвернуть пробку наливного отверстия главного цилиндра и заполнить   его   тормозной   жидкостью;

... читать далее >>

Заварка пробоин

Заварка пробоин осуществляется наложением стальных заплат толщиной 2,5—-3,0 мм или чугунных вставок по контуру дефектного места участками шва длиной 30"—50 мм, расположенными вразброс.

Ремонт деталей полимерными материалами. На авторемонтных предприятиях все большее применение при ремонте находят полимерные материалы. Возрастающее использование... читать далее >>