Крышка коромысел

Деформацию отверстия под втулку устраняют расточкой до ремонтного размера, равного 23,5+° 032 мм. Расточке подвергают отверстия, у которых диаметр, больше 23,31 мм. В коромысло с отверстием ремонтного размера должна запрессовываться и втулка с наружным диаметром ремонтного размера 23,5+°'045 мм.

Стойка оси коромысел поступает в... читать далее >>

Коленчатые валы

Коленчатые валы, шейки которых подвергались наплавке, должны быть динамически отбалансированы путем высверливания металла в радиальном направлении из противовесов 1, 4, 5 и 8-й щек до глубины 45 мм сверлом диаметром 10 мм. На каждом конце вала величина допустимого дисбаланса не должна превышать 15 г-см.

У гильз цилиндров в результате... читать далее >>

Консервация автомобилей и агрегатов

Консервация автомобилей и агрегатов производится в процессе их ремонта как заключительная операция после обкатки и испытаний.

Перед хранением отремонтированных автомобилей необходимо произвести следующие работы:

покрыть нейтральной консистентной смазкой наружные неокрашенные поверхности, включая антикоррозионные покрытия (кроме... читать далее >>

Контакты прерывателя

Контакты прерывателя должны быть отполированы по контактирующим поверхностям. Сопрягающиеся плоскости контактов должны быть соосны, допустимая несоосность не более 0,25 мм. При регулировке момента размыкания контактов необходимо обеспечить зазор между контактами 0,35—0,45 мм. Нормальную величину зазора между контактами определяют щупом ... читать далее >>

Корпус водяного насоса

Корпус водяного насоса, поступающий в ремонт, может иметь следующие повреждения и износы: трещины на корпусе; обломы буртика под стопорное кольцо подшипника; износы отверстий под подшипники.

Трещины заваривают электродуговой сваркой с предварительной разделкой и последующей зачисткой швов.

Обломы буртика под стопорное кольцо... читать далее >>

Крестовина кардана

Крестовина кардана изготовлена из стали марки 20Х и цементуется на глубину 1,2—1,5 мм до твердости не менее HRC 60 на шипах и не менее HRC 57 на торцах. После шлифования глубина слоя цементации на шипах 1,1—1,4 мм. Крестовина поступает в ремонт с вмятинами на поверхности шипов и износом шипов по диаметру. Эти дефекты устраняются... читать далее >>