Поверхность деталей, подлежащая осталиванию

Поверхность деталей, подлежащая осталиванию, подвергается шлифовке на круглошлифовальном или бесцентровом шлифовальном станках. Обработка ведется «как чисто». Шероховатость поверхности должна быть не более 1,25 мкм,

В тех случаях, когда после механической обработки детали подают в гальванический цех не сразу, а после задержки... читать далее >>

Подшипники качения

Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в  процессе работы или требующие герметичности,  необходимо  с  одинаковым  усилием.

 Шпильки в резьбовые отверстия должны, быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно,

подгибание шпилек при надевании на них... читать далее >>

Подшипник выключения сцепления

Подшипник выключения сцепления запрессовать на муфту до упора в подогретом до 90°С состоянии с усилием не более 130 кгс. В подшипник и муфту выключения закладывают смазку с дисульфидом молибдена.

Главный цилиндр привода сцепления испытать на герметичность тормозной жидкостью давлением 100 кгс/см2 в течение 30 с.

2.20. Регулировка... читать далее >>

Полирование окрашенной поверхности кузова

Подкрашивают и красят кузов при помощи краскораспылите-льной установки или пистолетом-распылителем. Для сушки небольших поверхностей кузова, окрашенного синтетической эмалью, применяют трубчатые электронагревательные элементы с отражателями, собранные по 6—12 шт. в рамки и подвешенные на передвижные стойки. Гибкая конструкция ... читать далее >>

Полуось

Полуось собирают в следующей последовательности: на полуось напрессовать втулку сальника, подшипник, пружинное кольцо и зажимное кольцо. После сборки проверить легкость и бесшумность работы подшипника.

Для общей сборки заднего моста необходимо зажать картер моста в сборе с правым кожухом .полуоси в приспособление и установить в ... читать далее >>

Поршневая группа

Длина коренной шейки коленчатого вала должна быть в пределах 37,95—38,34 мм. Для обеспечения осевого зазора коленчатого вала в указанных пределах необходимо устанавливать заднюю шайбу упорного подшипника коленчатого вала ремонтного размера (табл. 2.16).

Толщина передней шайбы для всех указанных длин должна быть в пределах 2,35—2,45... читать далее >>