|
|
|
Поверхность деталей, подлежащая осталиванию
Поверхность деталей, подлежащая осталиванию, подвергается шлифовке на круглошлифовальном или бесцентровом шлифовальном станках. Обработка ведется «как чисто». Шероховатость поверхности должна быть не более 1,25 мкм,
В тех случаях, когда после механической обработки детали
подают в гальванический цех не сразу, а после задержки... читать далее >>
Подшипники качения
Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием.
Шпильки в резьбовые отверстия должны, быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно,
подгибание шпилек при надевании на них... читать далее >>
Подшипник выключения сцепления
Подшипник выключения сцепления запрессовать на муфту до упора в подогретом до 90°С состоянии с усилием не более 130 кгс. В подшипник и муфту выключения закладывают смазку с дисульфидом молибдена.
Главный цилиндр привода сцепления испытать на герметичность тормозной жидкостью давлением 100 кгс/см2 в течение 30 с.
2.20. Регулировка... читать далее >>
Полирование окрашенной поверхности кузова
Подкрашивают и красят кузов при помощи
краскораспылите-льной установки или пистолетом-распылителем. Для сушки
небольших поверхностей кузова, окрашенного синтетической эмалью, применяют
трубчатые электронагревательные элементы с отражателями, собранные по 6—12
шт. в рамки и подвешенные на передвижные стойки. Гибкая конструкция
... читать далее >>
Полуось
Полуось собирают в следующей последовательности: на полуось напрессовать втулку сальника, подшипник, пружинное кольцо и зажимное кольцо. После сборки проверить легкость и бесшумность работы подшипника.
Для общей сборки заднего моста необходимо зажать картер
моста в сборе с правым кожухом .полуоси в приспособление и установить в
... читать далее >>
Поршневая группа
Длина коренной шейки коленчатого вала должна быть в пределах 37,95—38,34 мм. Для обеспечения осевого зазора коленчатого вала в указанных пределах необходимо устанавливать заднюю шайбу упорного подшипника коленчатого вала ремонтного размера (табл. 2.16).
Толщина передней шайбы для всех указанных длин должна быть
в пределах 2,35—2,45... читать далее >>