ИСПЫТАНИЕ И  ПРИЕМ АВТОМОБИЛЯ

Каждый отремонтированный автомобиль испытывают пробегтом на расстояние до 30 км по дороге с твердым покрытием. Допускается испытание автомобиля на стенде с беговыми барабанами.

Испытание автомобиля пробегом можно начинать только после прогрева двигателя в течение нескольких минут без резкого увеличения частоты вращения коленчатого... читать далее >>

Герметичность   манжеты   поршня   и клапана

Герметичность   манжеты   поршня   и клапана   гидровакуумного усилителя      проверить      тормозной      жидкостью      давлением 40 кгс/см2, которое создается нажатием на толкатель поршня. При проверке в течение 1 мин толкатель не    должен     перемещаться.

После сборки    работоспособность    усилителя     проверить   ... читать далее >>

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр. Толкатель при сборке с поршнем не должен иметь осевого зазора, но должен свободно покачиваться резьбовым концом на 5 мм во все стороны.

Возвратная_пружина поршня должна иметь длину 100 мм в свободном состоянии и не менее 60 мм под нагрузкой 7,2^°4 кгс. Пружина выпускного клапана должна иметь длину 12±0,8... читать далее >>

Ходовая часть. Передняя и задняя подвеска

2.3.1.1. Разборка

Для механизации процесса сжатия пружин при разборке передней подвески целесообразно использовать стенд модели Р717 конструкции Электрогорского опытно-экспериментального завода Росавторемпрома.

Снятую с автомобиля переднюю подвеску после мойки устанавливают на стенд (2.35), состоящий из рамы 5, на средней... читать далее >>

использование токарных станков

В условиях авторемонтных предприятий наиболее целесообразным является использование токарных станков моделей IA62, IK62 и других с максимальным диаметром обрабатываемых изделий 400 мм и расстоянием: между центрами 1000 мм.

Восстановление размеров деталей неподвижных соединений электромеханической обработкой (1.15, а) производится... читать далее >>

Испытание генератора

После сборки генератора до постановки щеток в щеткодержатели ротор должен свободно вращаться без заеданий от усилия руки. Осевое перемещение ротора не должно быть более 0,1 мм.

Не допускаются радиальные зазоры между вентилятором и валом ротора. Усилие прижима щеток к кольцам должно быть в пределах 180—260 гс.

2.6.1.4. Испытание... читать далее >>