|
|
|
ИСПЫТАНИЕ И ПРИЕМ АВТОМОБИЛЯ
Каждый отремонтированный автомобиль испытывают пробегтом на расстояние до 30 км по дороге с твердым покрытием. Допускается испытание автомобиля на стенде с беговыми барабанами.
Испытание автомобиля пробегом можно начинать только после прогрева двигателя в течение нескольких минут без
резкого увеличения частоты вращения коленчатого... читать далее >>
Герметичность манжеты поршня и клапана
Герметичность манжеты поршня и клапана гидровакуумного усилителя проверить тормозной жидкостью давлением 40 кгс/см2, которое создается нажатием на толкатель поршня. При проверке в течение 1 мин толкатель не должен перемещаться.
После сборки работоспособность усилителя
проверить ... читать далее >>
Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр. Толкатель при сборке с поршнем не должен иметь осевого зазора, но должен свободно покачиваться резьбовым концом на 5 мм во все стороны.
Возвратная_пружина поршня должна иметь длину 100 мм в свободном состоянии и не менее 60 мм под нагрузкой 7,2^°4 кгс. Пружина выпускного
клапана должна иметь длину 12±0,8... читать далее >>
Ходовая часть. Передняя и задняя подвеска
2.3.1.1. Разборка
Для механизации процесса сжатия пружин при разборке передней подвески целесообразно использовать стенд модели Р717 конструкции Электрогорского опытно-экспериментального завода Росавторемпрома.
Снятую с автомобиля переднюю подвеску после мойки
устанавливают на стенд (2.35), состоящий из рамы 5, на средней... читать далее >>
использование токарных станков
В условиях авторемонтных предприятий наиболее целесообразным является использование токарных станков моделей IA62, IK62 и других с максимальным диаметром обрабатываемых изделий 400 мм и расстоянием: между центрами 1000 мм.
Восстановление размеров деталей неподвижных соединений
электромеханической обработкой (1.15, а) производится... читать далее >>
Испытание генератора
После сборки генератора до постановки щеток в щеткодержатели ротор должен свободно вращаться без заеданий от усилия руки. Осевое перемещение ротора не должно быть более 0,1 мм.
Не допускаются радиальные зазоры между вентилятором и валом ротора. Усилие прижима щеток к кольцам должно быть в пределах 180—260 гс.
2.6.1.4. Испытание... читать далее >>