Рычаг включения привода

Втулки подлежат замене, если внутренний диаметр их превышает 14,08 мм.

К  постановке допускаются  шестерни,    длина  зубьев  которых не менее  16,4 мм. Торцы должны быть зачищены, заходы зубьев отшлифованы.  При наличии других дефектов  привод  разбирают на запасные части, а изношенные, обломленные или с трещинами _ детали бракуют.

При износе и наличии вмятин на профилированных поверхностях направляющей втулки последнюю бракуют. Изношенные ролики, плунжеры и ослабленные пружины заменяют.

Рычаг включения привода может иметь трещины и погнутости, износ отверстия под палец, износ пальцев и ослабление их посадки, износ втулки и ослабление ее посадки.

Трещины на рычаге заварить с последующей обработкой наждачным камнем. При погнутости, не устраняемой правкой; следует заменить рычаг.           .

Пальцы с изношенной наружной поверхностью диаметром меньше .7,7 мм заменить на пальцы с увеличенным диаметром 7,8—7,9 мм.

При ослаблении посадки пальцев их следует также заменить, концы пальцев должны быть расклепаны. Если отверстия под палец изношены более 5,20 мм, их следует заварить, торцы зачистить и просверлить новые отверстия диаметром 5,00— 5,16 мм. Если отверстие под ось рычага имеет диаметр более 8,2 мм, необходимо втулку заменить и отверстие развернуть до номинального размера 8,00—8,10 мм. Если отверстие под палец тяги соленоида разработано более 5 мм, его необходимо заварить и  просверлить  вновь диаметром 4,60—4,76  мм.

Реле стартера может иметь погнутости и трещины на корпусе или основании, облом ушка, повреждение изоляции сериесной или шунтовой обмотки, замыкание на корпус, повреждение резьбы контактного болта, обгорание поверхностей контактных болтов, трещины или прогорание крышки реле, облом закорачивающего контакта, заедание, штока в сердечнике или контактном диске, обгорание рабочей поверхности контактного диска, распайку или облом наконечника.

Погнутости корпуса и основания ярма устраняют правкой. Если погнутости не устраняются правкой, детали следует заменить. Детали  с обломами и трещинами также подлежат замене.

Обмотку реле с поврежденной изоляцией или с замыканием на корпус необходимо заменить. Контактный болт с поврежденной резьбой прогоняют плашкой или выбраковывают.