2.33. Регулировка главной передачи

В коробке дифференциала с поверхностями под шайбы полуосевых и сателлитовых шестерен, обработанными до ремонтного размера, устанавливать шайбы соответствующего размера.

Перед сборкой полуосевые шестерни, сателлиты, опорные шайбы и ось сателлитов смазать маслом для гипоидных передач.

Регулировку положения ведущей шестерни прозводить в следующей   последовательности:

запрессовать в картер наружные кольца подшипников 5 и 6 (2.33) ведущей шестерни до упора в буртик;

вставить внутреннее кольцо подшипника 5 в наружное и подобрать регулировочное кольцо 11, обеспечивающее размер а, который следует устанавливать в зависимости от величины отклонения монтажного размера, указанного на торце ведущей шестерни. Если на шестерне не указано отклонение, то размер а должен быть равен 65+0,04 мм.

Если отклонение указано со знаком «—», то размер а должен быть равен 65+0,04 мм плюс указанное отклонение, если отклонение указано со знаком «+», то минус указанное отклонение. Размер а при сборке заднего моста обеспечивается подбором! регулировочного   кольца  требуемой  толщины.

Регулировку подшипников ведущей шестерни производить в следующей последовательности: вставить в наружные кольца 5 и 6 внутренние кольца и под осевой нагрузкой 10—12 кгс проворачивать подшипник, пока ролики не займут правильного положения и замерить размер в;

на ведущей шестерне подобрать под нагрузкой 600—700 кгс одну из регулировочных шайб 10 и одну или несколько прокладок 9, чтобы размер,, от переднего торца кольца 11, поставленного на опорный торец шестерни, до переднего торца регулировочной шайбы 10 или прокладок 9 был меньше размера а на 0,02—0,06 мм;

смонтировать ведущую шестерню в картер и до отказа затянуть гайку 8, при этом фланец 7 следует поворачивать в обе стороны. Момент затяжки гайки 15—18 кгс-м. После регулировки осевой люфт вала шестерни не допускается;

после регулировки подшипников проверить расстояние а. Допустимое отклонение +0,04 мм. Если отклонение выше допустимого, то следует заменить регулировочное кольцо 11 и вновь подобрать шайбу 10 или пакет прокладок 9.