Подшипник выключения сцепления

Подшипник выключения сцепления запрессовать на муфту до упора в подогретом до 90°С состоянии с усилием не более 130 кгс. В подшипник и муфту выключения закладывают смазку с дисульфидом молибдена.

Главный цилиндр привода сцепления испытать на герметичность тормозной жидкостью давлением 100 кгс/см2 в течение 30 с.

2.20. Регулировка рычагов выключения сцепления

Для проверки правильности сборки производить 3—4-разовую прокачку.

Перед сборкой привода выключения сцепления *все детали привода следует промыть в спирте или в свежей тормозной жидкости. Поршень и манжету перед установкой в цилиндр погрузить в касторовое масло ГОСТ 6757—73 при температуре не ниже 15РС. Применение минеральных масел не допускается. Овальность и конусообразность цилиндра привода выключения сцепления должны быть не более 0,01 мм, а главного цилиндра — 0,05 мм. Поршни с окисленной поверхностью на сборку не допускаются. После сборки цилиндр испытать на герметичность воздухом под давлением 4—6 кгс/см2 с погружением в изопропиловый абсолютированный спирт марки. А ГОСТ 9805—69. При завернутом клапане и снятом колпаке появление пузырьков воздуха не допускается. | Гибкий шланг привода выключения сцепления должен выдерживать внутреннее давление 105—125 кгс/см2 в течение 10-—25 с без следов подтекания или вздутия наружного слоя резины. Испытание .проводить водой. Через отверстие в шланге после обжимки наконечников должен свободно проходить калибр-пробка диаметром 2,3 мм на глубину не .менее 75 мм    с   обоих   концов.

Топливный насос собирают в следующей последовательности: собрать головку насоса, тягу с диафрагмой и корпус насоса; затем тягу с диафрагмой установить между головкой и корпусом и все три узла соединить между собой винтами; закрыть головку крышкой.