Передние тормоза и соединение их с поворотными кулаками

Передние тормоза и соединение их с поворотными кулаками. При сборке тормозов следует соблюдать следующую последовательность:

установить тормозной щит в приспособление;

установить колесные цилиндры и тормозные колодки;

установить прижимную пружину;

установить опорные пальцы, шайбы, эксцентрики в отверстия колодок, цилиндры, щит и закрепить предварительно опорные пальцы;

установить стяжные пружины колодок, болты крепления тормоза к поворотному кулаку и маслоотражатель;

соединить поворотный кулак с тормозным щитом до упора в щит; установить рычаги поворотного кулака до упора в кулак и зашплинтовать гайки крепления кулака к тормозному щиту.

Нижние и верхние рычаги. Перед запрессовкой резиновые и распорные втулки промыть бензином. Допускается выдерживать резиновые втулки в бензине не более 1 мин непосредственно перед запрессовкой. При запрессовке втулок следует пользоваться оправками. Резиновые втулки своими буртиками должны плотно прилегать к торцам головок рычагов. Выступание распорной втулки со стороны торца головки рычага, противоположной буртику резиновой втулки, 6+0,5 мм. Распорная втулка должна быть расположена симметрично относительно торцов резиновой втулки.

Рулевая трапеция состоит из трех тяг (две боковые и одна поперечная), двух рычагов, закрепленных на поворотных кулаках, сошки и маятникового рычага. Перед общей сборкой рулевой трапеции производится сборка ее узлов, т. е. рулевых тяг, наконечников тяги, тяги с наконечниками и регулировочной трубкой и маятникового рычага.

Тяги рулевой трапеции собирают в следующей последовательности:

установить палец с шаровой головкой в корпус шарнира, предварительно протерев палец и корпус хлопчатобумажной ветошью;

установить втулку на палец и уплотнитель на палец и корпус   шарнира;

заполнить корпус шарнира и пространство под уплотнителем смазкой ВНИИНП-242 ВТУ-ИТ-107—64 или ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267—74 в количестве 2,0—2,5 г (2—3 см3);

установить опорную пяту пальца и пружину опорной пяты в корпус шарнира;

завернуть заглушку в корпус шарнира до упора и отвернуть (не более чем на пол-оборота) до совпадения прорези с отверстием под шплинт в корпусе и зашплинтовать заглушку. v После сборки палец с шаровой головкой должен поворачиваться по сфере при приложении момента не более 50 кгс-см.