Монтаж агрегатов и испытание автомобилей

3.1. МОНТАЖ АГРЕГАТОВ

Установка двигателя на переднюю подвеску. Установить переднюю подвеску на стенд, а двигатель в сборе с коробкой передач — на передние резиновые опорные подушки, укрепленные на кронштейнах передней подвески и заднюю опорную подушку под передней частью удлинителя коробки передач, укрепленной на третьей поперечине рамы. Закрепить болтами силовой агрегат.

При установке привода выключения сцепления отрегулировать длину толкателя вилки. Свободный ход на конце вилки должен быть 3—4 мм. Положение толкателя зафиксировать контргайкой.

Установить асбожелезную прокладку и закрепить приемную трубу  глушителя   к  выпускному  коллектору.

Установка заднего моста на рессоры. Установить задний мост на стенд и прикрепить к заднему мосту рессоры при помощи стремянок, подкладки задней рессоры и гаек. Для обеспечения надежного крепления заднего моста к рессорам стремянки сле-дует затягивать до упора боковых стенок верхней и нижней обойм одна в другую. Гайки стремянок нужно затягивать поочередно, а окончательную затяжку следует делать при нагруженных рессорах. Стремянки следует затягивать до размера 49+1 мм между кожухом полуоси   заднего моста   и   подкладкой    рессоры.

Установить трубопроводы тормозного привода на задний мост, предварительно продув их сжатым воздухом. Ленточный хомутик  тормозных  трубопроводов  должен  быть  расположен  на кожухе полуоси на расстоянии 130±5 мм от подушки.   Соединить тормозные трубопроводы   с   колесными   цилиндрами.

Установка панели приборов. После окраски панели    приборов вместе с  кузовом   ее   собирают   с приборами   на   стенде  с поворотным устройством. Поворотное устройство,  состоящее из двух оек  с поворотными   осями  для   закрепления панели   приборов, онтировано на столе, на нем установлены ячейки для крепежных   деталей.

На панель приборов слева устанавливают комбинацию приборов КП101, с правой стороны — вещевой, ящик.