|
|
|
Изношенные отверстия во фланце
Изношенную втулку заменяют на новую, диаметр отверстия в которой после запрессовки и развертывания должен быть в пределах 12,500—12,535 мм; шероховатость поверхности должна соответствовать 0,63.
При ослаблении посадки или обломе штифта его заменяют новым.
Изношенные отверстия во фланце рассверливать под заварку до диаметра 13 мм. Нагреть деталь до температуры 200°С и заделать рассверленные отверстия и посадочный буртик под отверстие в картере сцепления электросваркой с использованием электрода вышеуказанной марки. Наплавленный буртик следует проточить. Наплывы от электросварки удалить напильником или на сверлильном станке нековкой.
Сверлить отверстие во фланце крышки диаметром 12,6+0-24 мм, выдерживая расстояние между осями отверстий 105+0,15 мм.
Подшипник в сборе. Держатель подшипника изготовлен из цинкового сплава ЦАМ4-1, втулки — из металлокерамики.
Подшипник Может иметь износ отверстия во втулке под шейку вала якоря, износ отверстия под втулку, износ установочного буртика, обломы или трещины.
Втулку с внутренним диаметром более 22,28 мм заменяют новой.
Отверстие во втулке после замены должно быть развернуто до номинального размера 22+° ^ мм. Отверстие под вкладыш размером более 32,07 мм подлежит восстановлению электрона-гиранием железоцинковым сплавом с последующей расточкой, на токарном станке в размер 32,00—32,05 мм.
При размере посадочного буртика менее 99,43 мм подшипник в сборе выбраковывают. Подшипник также бракуют при наличии трещин и обломов любого характера и расположения.
Привод стартера в сборе может иметь износ зубьев шестерни и отверстий во втулке под шейку вала якоря, деформацию или износ заходной части зубьев, пробуксовку шестерни относительно направляющей втулки или износ шлицевых впадин направляющей втулки по ширине, обломы и трещины деталей.
Если при измерении штангензубомером толщина зуба по хорде делительной окружности составляет менее 4,2 мм, или на зубьях имеется раковистая сыпь, шестерню следует заменить.