Испытание коробки передач

Испытание двигателей проводится в следующем объеме: холод-на я приработка двигателя путем вращения его электродвигателем; горячая приработка двигателя на холостом ходу и под нагрузкой; приемка двигателя. Кроме того, выборочно следует производить снятие контрольной точки скоростной характеристики двигателя с целью определения мощности.

Испытание коробки передач предусматривает ее проверку на всех передачах без нагрузки и при постоянной нагрузке во время обкатки на стенде.

Испытание заднего моста производится путем обкатки его на стенде без нагрузки и под нагрузкой.

Испытание амортизаторов предусматривает проверку на отсутствие течи и замер усилия.

Испытание рулевых механизмов предусматривает проверку их на стенде с целью контроля зазоров, усилия для проворачивания : рулевого колеса, люфта рулевой сошки и регулировки.

Технические требования к испытанию стартеров, генераторов, реле-регуляторов, прерывателей-распределителей и индукционных катушек   должны   соответствовать   ГОСТ   3940—70.

Технические требования к испытанию аккумуляторных батарей должны соответствовать ГОСТ 9590—71.

Испытание автомобиля проводится на стенде или контрольным пробегом.

Стендовые испытания должны быть приостановлены при наличии, следующих дефектов: сильное дымление двигателя; давление масла ниже допустимого; повышение температуры масла и воды более допустимой; быстрый и чрезмерный нагрев отдельных узлов и агрегатов; течь масла, воды и горючего; резкие ненормальные   стуки   и   шумы   в   агрегатах   и   узлах.

После устранения дефектов автомобиль подвергается повторным испытаниям, которые производятся в полном объеме, если двигатель заменялся.