Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр. Толкатель при сборке с поршнем не должен иметь осевого зазора, но должен свободно покачиваться резьбовым концом на 5 мм во все стороны.

Возвратная_пружина поршня должна иметь длину 100 мм в свободном состоянии и не менее 60 мм под нагрузкой 7,2^°4 кгс. Пружина выпускного клапана должна иметь длину 12±0,8 мм в свободном состоянии и 5,5 мм под нагрузкой  Mjfe-21  гс.

Клапан и манжеты перед сборкой опустить в касторовое масло или тормозную жидкость при температуре не менее 15°С. Применение любых минеральных масел не допускается.

После сборки компенсационное отверстие в корпусе цилиндра не должно быть перекрыто резиновой манжетой. Проверку проводить проволокой диаметром 0,6 мм. Расстояние от фланца крепления картера до оси отверстия пружины в крайнем положении поршня должно быть 104±0,5 мм. Ход поршня должен быть1 не более 37 мм.

После сборки главный тормозной цилиндр проверить на герметичность тормозной жидкостью при температуре не менее 15°С давлением 90 кгс/см2, которое создается нажатием на пружину толкателя. При проверке в указанных условиях в течение 30 о не должно быть протекания жидкости из любой точки, а также не должно быть перемещения поршня.

Перед общей сборкой гидровакуумного усилителя следует произвести сборку его узлов: корпуса цилиндра с поршнем, штоком, упором, толкателем, корпусом уплотнительных манжет, перепускным клапаном для прокачки системы и камерой диафрагмы; корпуса клапана управления.с вакуумным и атмосферным клапанами и клапаном управления. Затем эти узлы соединяют вместе с постановкой крышки в сборе с воздушным фильтром и шлангом.

Перед сборкой все резиновые уплотнительные кольца и манжеты погрузить в касторовое масло или тормозную жидкость при температуре не менее 15°G.

После сборки цилиндр гидровакуумного усилителя (до сборки его с корпусом камеры диафрагмы) проверить на герметичность тормозной жидкостью давлением 90 кгс/см2. Тормозная жидкость подводится к штуцеру трубки от главного цилиндра, при этом в течение 30 с не должно быть подтекания жидкости из любой   точки   Цилиндра.