Узлы и детали кузова

Двери могут иметь следующие дефекты:

разрушение нижней части наружной панели в результате сквозной   коррозии;

трещины нижней части наружной панели;

трещины на наружной панели в зоне установки наружной ручки;

трещины на наружной панели передней двери левой в зоне установки опоры зеркала заднего вида;

облом винтов в усилителе наружной панели двери под зеркало;

трещины на наружной панели передних дверей в зоне установки   замка;

вмятины на наружных панелях;

разрушение нижней части внутренних панелей в результате сквозной коррозии;

трещины в нижней части внутренних панелей;

разрушение обоймы желобка окна опускного стекла передней двери в результате коррозии;

трещины на внутренней панели передних дверей, проходящие через технологическое отверстие для затяжки винта крепления выключателя замка;

разрушение держателя уплотнителя фланца двери в результате сквозной коррозии;

разрушение подставок передней и задней внутренних панелей в зоне   установки   уплотнителя   в   результате   коррозии.

При ремонте наружных панелей с разрушениями нижней части в результате коррозии, большими вмятинами, трещинами и разрывами ее частично заменяют. Для этого при помощи ножовки, прорезного шлифовального круга, зубила или газовой горелки вырезают поврежденную часть наружной панели. Затем правят и зачищают наружную панель в месте выреза металлической щеткой и приваривают ремонтную деталь. Для этого ДР фиксируют при помощи кондукторов. Лучшие результаты дает сварка в среде углекислого газа полуавтоматом А-547У. Шов должен быть ровным, плотным, без раковин и прожогов. Зачистку сварного шва производят шлифовальной машиной с гибким валом мод. ИЭ-8201А кругом ПП200Х40Х32 Э55—С1— 5-~К, а затем-окончательно выравнивают припоем ПОС-10 или ПОС-18 или пластмассой и зачищают заподлицо с основным металлом панели. Различные трещины длиной не более 100 мм заваривают без применения   ремонтных   деталей.

Для выправления небольших вмятин на наружной панели \двери используют отверстия и монтажные люки во внутренней (панели двери или прокалывают бородком специальное отверстие имеющееся или полученное отверстие вставляют поддержку, Ьтвертку или соответствующую ложку и выжимают вмятину до выравнивания поверхности наружной панели. При необходимости окончательно вмятину заравнивают припоем или пластмассой. Помятые участки на передних и задних крыльях, капоте, крышке багажника, щитке приборов, брызговиках и других кузовных деталях правят выколоткой и рихтовкой, заполнением неровностей припоем или пластмассой, а сильно помятые и проржавевшие участки  заменяют  новыми  элементами  ДР.