Штоки переднего и заднего амортизаторов

Штоки переднего и заднего амортизаторов, изготовленные из стали ,40, прежде всего подвергают контролю на погнутость и правке. Контроль производится с помощью индикатора. Непрямолинейность полированной поверхности штока по всей длине должна быть не более 0,06 мм.

Изношенную рабочую поверхность штока восстанавливают хромированием- с последующим шлифованием до номинального диаметра 14 ^«з мм- Изношенная шейка штока под поршень также восстанавливается хромированием с последующим шлифованием до номинального диаметра 1О_о,оз мм. Резьбу с обоих-концов штока амортизатора необходимо прогнать плашкой М10Х1-6д   (кл.   2).

Риски, задиры и износ внутренней поверхности цилиндра амортизатора устраняют хонингованием до диаметра не более 30,15 мм. Риски, задиры или износ седла клапана    на поршне    амортизатора   устраняют  обработкой   седла   с  условием   выдерживания размера а (2.37) не менее 0,8 мм.

Сборку амортизатора производят в последовательности, обратной разборке. При сборке клапана сжатия обеспечить свободный ход тарелки.

При сборке с поршнем гайку штока затянуть до отказа. Во избежание самоотвинчивания гайки торец штока раскрепить в двух точках.

При установке в цилиндр стыки поршневых колец повернуть в диаметрально противоположные стороны.

В качестве рабочей жидкости для амортизаторов используется масло АЖ-12Т. При сборке залить: в передний амортизатор 0,14 л, в задний 0,21 л.

Гайку резервуара затянуть моментом 5—6 кгс-м при выдвинутом штоке. Положить собранный амортизатор при выдвинутом штоке в горизонтальное положение на 10—12 ч для проверки герметичности   сальников.

2.3.1.4. Сборка

Переднюю подвеску собирают в последовательности, обратной разборке, предварительно подсобирая отдельные узлы. Схема технологического процесса сборки передней подвески представлена на 2.39.

Поворотный кулак со стойкой следует собирать в следующей последовательности:

закрепить стойку в приспособлении для разборки и сборки поворотных кулаков;

установить распорные втулки с ограничительными кольцами; установить игольчатые подшипники шкворня в посадочные места. При этом отверстия в игольчатых подшипниках и втулках стойки совместить со .смазочными отверстиями в стойке (смещение не более 2 мм). Совпадение отверстий проверять д о установки шкворня по появлению трансмиссионного масла ТАп-15В из смазочного отверстия наружной резьбовой втулки. Резьбовые втулки должны быть запрессованы в стойку до упора. При запрессовке резьбовой втулки усилие передавать через заплечико наружного буртика или через ее торец, если запрессовывать с помощью распорной втулки, которая завернута в резьбовую. Концы распорной втулки должны выступать за пределы резьбовой втулки на одинаковую величину (примерно 2 мм);