Сборка  кардана

На сборку все детали карданной передачи должны поступать очищенными от грязи и промытыми. Каналы крестовины должны быть чистыми. Перед сборкой игольчатые подшипники и каналы крестовины наполняют маслом МС-20 или МК-22 ГОСТ 21743—76.

Кардан рекомендуется собирать в следующем порядке:

надеть на шипы крестовины четыре сальника до упора в гря-зеотражатели;

крестовину ввести в отверстие фланца;

вставить в отверстия ушков фланца игольчатые 'подшипники, надев их на  шипы    крестовины;

 2.26.   Сборка  кардана:

вставить фланец в тиски и сжимать их, пока один из подшипников не запрессуется заподлицо с торцом ушка  (2.26);

в канавку полностью запрессованного   игольчатого   подшипника   вставить    стопорное   кольцо;

при помощи оправки—кольца в тисках допрессовать второй подшипник заподлицо с торцом ушка и вставить второе стопорное кольцо;

фланец с крестовиной ввести в проушины вилки, в отверстия проушины вставить игольчатые подшипники,, надевая их на шипы крестовины. Запрессовать подшипники и вставить стопорные кольца.

После сборки необходимо проверить, легко ли вращаются шипы крестовины в каждом из подшипников кардана.

Стопорные кольца развернуть концами внутрь вилок. Смазать оба кардана маслом, указанным выше, до появления его через сальники. Надеть на масленки колпачки.

Угол качания каждого кардана в сторону должен быть не менее 15° относительно оси вала при проверке рукой.

2.2.2.4. Балансировка

После сборки карданную передачу подвергают динамической балансировке, которую производят на балансировочном станке (2.27) при частоте вращения не менее 750 об/мин. Допустимый дисбаланс в любом угловом положении вала не более 15 г-см. Дисбаланс устраняется приваркой трех (не более) пластин на каждом конце трубы.