|
|
|
Сборка кардана
На сборку все детали карданной передачи должны поступать очищенными от грязи и промытыми. Каналы крестовины должны быть чистыми. Перед сборкой игольчатые подшипники и каналы крестовины наполняют маслом МС-20 или МК-22 ГОСТ 21743—76.
Кардан рекомендуется собирать в следующем порядке:
надеть на шипы крестовины четыре сальника до упора в гря-зеотражатели;
крестовину ввести в отверстие фланца;
вставить в отверстия ушков фланца игольчатые 'подшипники, надев их на шипы крестовины;
2.26. Сборка кардана:
вставить фланец в тиски и сжимать их, пока один из подшипников не запрессуется заподлицо с торцом ушка (2.26);
в канавку полностью запрессованного игольчатого подшипника вставить стопорное кольцо;
при помощи оправки—кольца в тисках допрессовать второй подшипник заподлицо с торцом ушка и вставить второе стопорное кольцо;
фланец с крестовиной ввести в проушины вилки, в отверстия проушины вставить игольчатые подшипники,, надевая их на шипы крестовины. Запрессовать подшипники и вставить стопорные кольца.
После сборки необходимо проверить, легко ли вращаются шипы крестовины в каждом из подшипников кардана.
Стопорные кольца развернуть концами внутрь вилок. Смазать оба кардана маслом, указанным выше, до появления его через сальники. Надеть на масленки колпачки.
Угол качания каждого кардана в сторону должен быть не менее 15° относительно оси вала при проверке рукой.
2.2.2.4. Балансировка
После сборки карданную передачу подвергают динамической балансировке, которую производят на балансировочном станке (2.27) при частоте вращения не менее 750 об/мин. Допустимый дисбаланс в любом угловом положении вала не более 15 г-см. Дисбаланс устраняется приваркой трех (не более) пластин на каждом конце трубы.