Пробеговые испытания

Пробеговые испытания не засчитываются, если во время и после пробега обнаружены дефекты в основных агрегатах, требующие снятия и разборки.

Общий объем, испытаний не должен превышать норм, указанных в руководстве по капитальному ремонту.

Окраска и защитные покрытия должны соответствовать ГОСТ 7593—70 и другой  нормативно-технической документации.

Агрегаты, узлы и детали автомобиля должны поступать на окраску после окончания всех слесарно-механических работ. Старое лакокрасочное покрытие должно быть удалено с поверхностей, подлежащих окрашиванию. Металлические поверхности, подлежащие окраске, должны быть тщательно очищены.

Нельзя окрашивать все резиновые, кожаные, кирзовые, войлочные,  парусиновые, текстолитовые и стеклянные детали,  а также

трущиеся рабочие поверхности, посадочные и резьбовые поверхности деталей, наконечники проводов и выступающие их части, гибкие металлические шланги, оплетки проводов и дюритовые шланги    (патрубки).

Перед окраской изделия поверхности, не подлежащие окраске,

необходимо защищать специальными составами или материалами.

В качестве изолирующих материалов и составов рекомендуются:

шаблоны, липкая лента, технический вазелин, замазки, декстриновые смазки и др.

Окраска кузова производится синтетической эмалью МЛ-12 и МЛ-197, ГОСТ 9754—61.

Передние и задние мосты, карданный вал и другие узлы шасси окрашивают нитроэмалью № 660 или алкидностирольной эмалью МС-17 в два слоя с помощью распылителя или кисти.