|
|
|
Пробеговые испытания
Пробеговые испытания не засчитываются, если во время и после пробега обнаружены дефекты в основных агрегатах, требующие снятия и разборки.
Общий объем, испытаний не должен превышать норм, указанных в руководстве по капитальному ремонту.
Окраска и защитные покрытия должны соответствовать ГОСТ 7593—70 и другой нормативно-технической документации.
Агрегаты, узлы и детали автомобиля должны поступать на окраску после окончания всех слесарно-механических работ. Старое лакокрасочное покрытие должно быть удалено с поверхностей, подлежащих окрашиванию. Металлические поверхности, подлежащие окраске, должны быть тщательно очищены.
Нельзя окрашивать все резиновые, кожаные, кирзовые, войлочные, парусиновые, текстолитовые и стеклянные детали, а также
трущиеся рабочие поверхности, посадочные и резьбовые поверхности деталей, наконечники проводов и выступающие их части, гибкие металлические шланги, оплетки проводов и дюритовые шланги (патрубки).
Перед окраской изделия поверхности, не подлежащие окраске,
необходимо защищать специальными составами или материалами.
В качестве изолирующих материалов и составов рекомендуются:
шаблоны, липкая лента, технический вазелин, замазки, декстриновые смазки и др.
Окраска кузова производится синтетической эмалью МЛ-12 и МЛ-197, ГОСТ 9754—61.
Передние и задние мосты, карданный вал и другие узлы шасси окрашивают нитроэмалью № 660 или алкидностирольной эмалью МС-17 в два слоя с помощью распылителя или кисти.