Полуось

Полуось собирают в следующей последовательности: на полуось напрессовать втулку сальника, подшипник, пружинное кольцо и зажимное кольцо. После сборки проверить легкость и бесшумность работы подшипника.

Для общей сборки заднего моста необходимо зажать картер моста в сборе с правым кожухом .полуоси в приспособление и установить в картер дифференциал в сборе, уложить бумажную прокладку, поставить крышку картера в сборе с левым кожухом полуоси и соединить обе части болтами, поставив под гайки пружинные, разрезные шайбы. Поставить на кожухи полуосей тормозные щиты в сборе. Вставить полуоси в кожуха так, чтобы, не повредить сальники, закрепить болтами и зашплинтовать. Установить на фланец полуоси и на болты крепления колеса тормозные барабаны и закрепить их винтами. Гайку крепления фланца ведущей шестерни затянуть моментом 15—18 кгс-м и зашплинтовать. Нельзя ослаблять гайку для шплинтовки. Гайки и болты крепления крышки картера затянуть моментом 5 — б кгс-м.

Для осуществления качественной сборки узлов и заднего моста в целом необходимо иметь следующее оборудование и оснастку: стенд для регулировки зацепления шестерен главной передачи и предварительных натягов подшипников; подставку для сборки полуосей; стенд для испытания задних мостов; .приспособления для сборки дифференциала, сальников и колодок тормозов; оправки для запрессовки подшипников и сальников; ключ для фиксации -опорных пальцев колодок тормозов.

2.2.3,4. Испытание,

Качество сборки и регулировки заднего моста проверяют на стенде. Стенд должен обеспечивать обкатку моста при частоте вращения  ведущей  шестерни  от 900 до 4500 об/мин.  Перед обкаткой задний мост должен быть заправлен маслом   для гипоидных  передач,  подогретым  до  температуры  60—70°С.

Испытания заднего моста без нагрузки    и с нагрузкой производят согласно режиму, указанному в табл. 2.19.

При испытании заднего моста не допускаются: повышенный шум («вой») шестерен; течь масла через соединения, пробки и сальники; задевание тормозных барабанов за колодки и щиты t тормоза; чрезмерный нагрев картера в местах расположения подшипников (если тыльная сторона ладони руки не терпит соприкосновения к указанным местам),: Температура в указанных местах должна быть в пределах 60°С. Шум моста должен быть равным и не слишком громким.

После испытания заднего моста масло в картере должно быть заменено.