|
|
|
Подсборка рулевой тяги с регулировочной трубкой
Подсборка рулевой тяги с регулировочной трубкой и наконечником в сборе производится в следующей последовательности:
навернуть на 2—3 нитки регулировочную трубку на тягу;
надеть хомуты на регулировочную трубку (разъемы хомута и трубки должны совпадать);
ввернуть наконечник рулевой тяги в регулировочную трубку;
навернуть регулировочную трубку на тягу и наконечник одновременно (приблизительно на 10 ниток с двух сторон);
запрессовать шарнир рулевой трапеции в головку наконечника и тяги до упора. Расстояние между торцом корпуса шарнира и плоскостью головки наконечника должно быть 6-o,s мм, при этом большая ось овального отверстия корпуса шарнира должна быть направлена вдоль стержня хвостовика (отклонение не более 3°);
установить размер 353 мм по упору между осями шарниров путем одновременного навертывания регулировочной трубки на конец тяги и конец наконечника;
закрепить хомуты стяжными, болтами и зашплинтовать гайки стяжных болтов.
Маятниковый рычаг рулевой трапеции собирать в следующей последовательности:
запрессовать втулку в отверстие кронштейна под палец маятникового рычага со стороны большого выступа и установить кронштейн на палец маятникового рычага, предварительно смазанного графитной смазкой;
установить втулку на палец и в отверстие кронштейна;
навернуть гайку на палец, затянуть ее и зашплинтовать.
После подсборки узлов приступают к сборке рулевой трапеции, соединяя между собой тяги с установкой на концы поперечной тяги сошки и маятникового рычага.
Общую сборку передней подвески целесообразно производить на стенде модели Р786 конструкции Электрогорского опытно-. экспериментального завода Росавторемпрома, который выгодно отличается от всех известных стендов тем, что он позволяет производить сборку подвески с одновременной регулировкой углов установки колес.