Подсборка рулевой тяги с регулировочной трубкой

Подсборка рулевой тяги с регулировочной трубкой и наконечником в  сборе производится в следующей последовательности:

навернуть на 2—3 нитки регулировочную трубку на тягу;

надеть хомуты на регулировочную трубку (разъемы хомута и трубки должны совпадать);

ввернуть  наконечник  рулевой тяги  в  регулировочную трубку;

навернуть регулировочную трубку на тягу и наконечник одновременно   (приблизительно  на 10  ниток  с двух  сторон);

запрессовать шарнир рулевой трапеции в головку наконечника и тяги до упора. Расстояние между торцом корпуса шарнира и плоскостью головки наконечника должно быть 6-o,s мм, при этом большая ось овального отверстия корпуса шарнира должна быть направлена вдоль стержня хвостовика (отклонение не более   3°);

установить размер 353 мм по упору между осями шарниров путем одновременного навертывания регулировочной трубки на конец тяги и конец наконечника;

закрепить хомуты стяжными, болтами и зашплинтовать гайки стяжных болтов.

Маятниковый рычаг рулевой трапеции собирать в следующей последовательности:

запрессовать втулку в отверстие кронштейна под палец маятникового рычага со стороны большого выступа и установить кронштейн на палец маятникового рычага, предварительно смазанного графитной смазкой;

установить втулку на палец и в отверстие кронштейна;

навернуть гайку  на палец,  затянуть ее  и зашплинтовать.

После подсборки узлов приступают к сборке рулевой трапеции, соединяя между собой тяги с установкой на концы поперечной тяги сошки и маятникового рычага.

Общую сборку передней подвески целесообразно производить на стенде  модели   Р786  конструкции    Электрогорского    опытно-. экспериментального   завода   Росавторемпрома,   который   выгодно отличается от всех известных стендов тем, что он позволяет производить сборку подвески с одновременной регулировкой углов установки колес.