Пластмассовые детали

Пластмассовые детали, ручки управления переключателей должны быть одного оттенка.

При установке противосолнечных козырьков они должны надежно фиксироваться в любом положении при движении автомобиля.

После сборки кузов должен быть полностью укомплектован, в нем не должно быть посторонних.предметов.

В результате сборки кузова на окрашенной поверхности и деталях арматуры не должно быть царапин, вмятин, рисок и механических   повреждений.

2.5.7. Окончательная отделка

После окончательной сборки автомобиля и его испытания пробегом осуществляют окончательную отделку внешнего вида кузова. При окончательной отделке окрашенной поверхности кузова автомобиля возникает потребность частичного удаления старой окраски. Ее ""удаляют (снимают) шлифованием наждачными водостойкими шкурками № 20, 16, 12, растворителями № 646,  647,  ацетоном  Р-4  и  смывками  марок СД, АФТ-1.

Поверхность кузова шлифуют с водой, а для повышения производительности труда — с уайт-спиритом. Окончательное заглаживание шлифованной поверхности выполняют шкурками № 5 и 4. Старую краску удаляют при помощи растворителей и смывок до грунтовочно-шпаклевочных слоев, либо до металла. Смывка, нанесенная на поверхность кузова, ватным тампоном, кистью или щеткой, размягчает краску, шпаклевку или грунтовку. Размягченное покрытие удаляют ватным тампоном или резиновым шпателем.

После удаления одного из слоев лакокрасочного покрытия поверхности кузова протирают ветошью, смоченной уайт-спиритом или растворителем, насухо протирают и просушивают.

Окраску подготовленного участка кузова выполняют в соответствии с вышеизложенной технологией в зависимости от того, какие слои удалены. Поскольку старая краска удаляется на полностью собранном автомобиле, должны быть приняты меры для защиты резиновых изделий, хромированных деталей и. внутренней обивки кузова с тем, чтобы смывка и вновь нанесенные слои  лакокрасочного .покрытия  их  не испортили.