Отсутствие в системе воздуха

Отсутствие в системе воздуха проверяют нажатием ноги на педаль, при этом должно ощущаться сопротивление — «жесткость» педали.

Благодаря наличию обратного клапана в главном цилиндре выключения сцепления заполнять и прокачивать систему можно также, как и тормозную систему. Полный ход педали до упора должен быть не менее 176 мм для полного выключения сцепления. Свободный ход педали составляет 40—60 мм. Оба хода педали обеспечены конструктивно и не регулируются. В приводе выключения сцепления регулируется в процессе эксплуатации автомобиля только свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, который должен быть 3,5—4 мм. Регулировка осуществляется изменением длины толкателя рабочего цилиндра.

Установку рулевого механизма производят с соблюдением следующих требований. При полностью затянутых болтах крепления картера рулевого механизма отверстия держателей должны совпадать с отверстиями в поперечине передка кузова. Гайку крепления рулевой сошки затянуть моментом 12—15 кгс-м, а рулевого колеса — моментом 8—10 кгс-м. Спицы рулевого колеса при положении сошки, соответствующем движению по прямой, должны располагаться горизонтально. Свободный ход рулевого колеса, замеренный по ободу, должен быть не более 40 мм, что соответствует 10°.

После установки привода стояночного тормоза приступают к его регулировке,  которая  производится  в следующем  порядке:

убедиться в правильности регулировки задних тормозов; установить рейку стержня привода стояночного тормоза на первый зуб (один щелчок запирающего механизма), перемещая с помощью гаек уравнитель тросов вдоль тяги, выбрать слабину у задних тросов;

законтрить тягу и установить вытяжной рычаг1 в первоначальное положение; убедиться в отсутствии подтормаживаиия задних колес.

Полное торможение задних колес должно осуществляться при вытягивании рукоятки стержня привода стояночного тормоза не более 2/з ее максимального хода (запирающий механизм должен сделать не более 2—4 щелчков); при этом усилие на рукоятке не должно превышать 40 кгс.

Гибкий вал спидометра соединить со штуцером на средней части удлинителя коробки передач.