Осевые зазоры

При сборке ведомого вала шестерни 1-ой, 2-ой и 3-ей передач должны свободно вращаться на валу от руки. Осевые зазоры указанных шестерен должны быть в пределах 0,15—0,35 мм. Осевой зазор в указанных пределах достигается для шестерни: 1-ой передачи подбором и установкой между задним торцом шестерни и торцом стальной упорной шайбы шарикового подшипника ведомого вала регулировочной шайбы требуемой толщины (1,6—0,06 мм или 1,8—0,06 мм); 3-ей передачи — подбором и,установкой стопорного кольца ступицы 3-ей и 4-ой передач требуемой толщины (2+о'?2 мм или 1<7—^,12 мм); 2-ой передачи — конструктивно и не требует регулировки.

Упорную шайбу между передним торцом шестерни 1-ой передачи и ступицей муфты синхронизатора 1-ой и 2-ой передач устанавливать только толщиной 1,6—0,06 мм. После сборки гайку ведомого вала затянуть моментом 12—14 кгс-м и застопорить шайбой на грань гайки.

Верхнюю крышку собирать в следующей последовательности: шток .включения 3-ей и 4-ой передач; вилка включения 3-ей и 4-ой передач; шток включения 1-ой и 2-ой передач; вилка включения 1-ой и 2-ой передач; шток включения передачи заднего хода; вилка включения заднего хода; поддон крышки; рычаг переключения передач; выключатель света заднего хода.

После установки штоков следует запрессовать три заглушки в отверстия на заднем торце крышки до их распрямления и при необходимости раскернить от выпадания; проверить герметичность.

После сборки механизма переключения передач усилие на штоке при переключении из нейтрального положения в положение любой передачи должно быть 13—21 кгс, при включении заднего хода  16—24 кгс и возвращении назад — 13—21 кгс.

При включении заднего хода контакты включателя света заднего хода должны замыкаться.

При сборке удлинителя в его гнездо запрессовывают ведомый вал, устанавливают сапун и штуцер привода спидометра в сборе с ведомой шестерней

После сборки узлов и механизмов коробки передач производят Общую  Сборку.

При общей сборке устанавливают крышку подшипника ведущего вала, промежуточный вал, промежуточный привод переключения заднего хода. Сборку узлов и общую сборку коробки передач можно производить на стенде Р716 конструкции. Элект-рогорского опытно-экспериментального завода, которая мало отличается от конструкции стенда Р715.