Окончательная сборка

В сушильной камере монтируют принудительную вентиляцию воздуха при помощи центробежного регулятора, расположенного на металлической площадке над камерой. Часть воздуха через трубчатый фильтр засасывается из цеха и незначительная его часть выбрасывается в атмосферу. Таким образом, окрашенный кузов постоянно обдувается теплым воздухом. Сушильная камера собрана из четырех отдельных щитов, и двустворчатой двери. Щиты и двери представляют собой металлический сварной каркас, обшитый с двух сторон листовой сталью с внутренним заполнением   шлаковатой.

После окраски производят окончательную сборку кузова и его герметизацию.          .

2.5.6. Окончательная сборка

Перед окончательной сборкой или во время ее следует промазать детали кузова с целью его-герметизации следующими материалами:

Мастика 579. Подфарник в соединении кожуха с патроном и панелью (с внутренней стороны крыла); шпильки крепления орнамента «Волга» на передних крыльях; уплотнительные втулки электропривода и кабеля антенны (с внутренней стороны); шпильки крепления задних отражателей света и орнамента «Волга» (места крепления из багажника).

Мастика У22. Уплотнительные втулки на щитке передка (из-под капота); уплотнительные втулки радиатора отопителя (отверстия под втулки); задние фонари (стыки сварных швов); облицовка боковины задка кузова (места крепления и шпильки накладки боковины задка кузова).

Клей 61. Задние ветровые стекла (между стеклом и уплотнителем, уплотнителем и кузовом).

Водозапорная паста ТУ309. Днище «узова; проемы между уплотнителем и стеклом; болты крепления втулки заднего фонаря и номерного знака (место крепления из багажника); сварные соединения задней панели багажника; передок внутри кузова (сварные швы в углах и ниши стеклоочистителя); коробка вентиляции передка в сопряжении с проемом (из ниши),