четкость работы карбюратора

Проверить четкость работы карбюратора и его привода, а также уточнить установку зажигания. Нормальная величина зазора между контактами прерывателя 0,35—0,45 мм. Установка зажигания проверяется по метке (отверстию) на шкиве коленчатого вала. Размыкание цепи прерывателя-распределителя должно происходить в момент, когда отверстие на шкиве совпадет с установочным штифтом на крышке распределительных шестерен. Установка зажигания должна быть сделана с большой точностью, так как даже, при небольших ошибках при установке резко возрастает расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Кроме того, при неправильной установке зажигания возможны повреждения  деталей  двигателя,   вызываемые  детонацией.  Установку зажигания уточняют с помощью октан-корректора. Для этого достаточно ослабить болт, расположенный у шкалы. Перемещение стрелки на одно деление шкалы октан-корректора соответствует изменению установки зажигания на 2°, считая по углу поворота коленчатого вала. При повороте корпуса прерывателя-распределителя по часовой стрелке зажигание становится более ранним, против часовой стрелки — более поздним.

На кузове автомобиля необходимо проверить работу замков капота,, багажника и дверей, проверить и подтянуть крепление петель дверей и фиксаторов дверей.

После контрольной проверки и подготовки автомобиль выпускают в контрольно-испытательный пробег.