Обивка

Перед ремонтом обивку кузова, подушек и спинок сидений разбирают на специальном столе (2.55), оборудованном вытяжными устройствами с нижним отсосом для удаления выделяемой при разборке обивки пыли. После разборки обивки каркасы сидений направляют в ремонт в  жестяницкое отделение.

В раскройном отделении размечают по шаблонам и раскраивают обивочный материал. Соединяемые детали обивки сшивают на электрических швейных машинах, причем выдерживают определенный шаг строчки. Сшитая обивка не должна иметь слабой затяжки, перекосов, морщин, складок и повреждений на лицевой стороне.

Для сидений, панели дверей, центральной стойки и задней полки материалом служит текстильный материал в комбинации с автобимом, кожзаменителем, текстовинитом и картоном. Для центральной стойки и панелей дверей используют водонепроницаемый картон.

Павинол светлых тонов используют для обивки потолка. Этот синтетический материал сохраняет длительное время хороший внешний вид, довольно гигиеничный, так как поддается мойке.

Сборку подушек сидений производят при помощи пневматического стенда, позволяющего сжимать пружины подушек сидений для обеспечения натяжения материала. Стенд представляет собой деревянный стол-верстак 2 (2.56), к основанию которого с двух сторон прикреплены пневматические цилиндры 1 и 3. На штоках 5 пневматических цилиндров с помощью шарниров 6 укреплена нажимная плита 4. Крышка стола выполнена фигурной по форме подушки сиденья автомобиля. При движении штоков вниз нажимная плита сжимает пружины каркаса подушки сиденья, что дает возможность крепить обивочный материал без натяжки его руками.

Контуры подушек и спинок сидений должны соответствовать шаблону. /Допускается неравномерность зазора между контрольным шаблоном и обивкой до 1.5 мм. После снятия нагрузки спинки и подушки сидений должны принимать первоначальное положение и форму.