наплавленный хвостовик

Изношенный плоский хвостовик наплавить газовой сваркой. Проточить наплавленный хвостовик до диаметра 12,5 мм. Фрезеровать хвостовик шириной 3,025—3,1  мм на глубину 6,25—6,8 мм со смещением относительно оси валика 0,8+{} {$ мм и под углом 78° относительно пластинки с двумя осями грузиков. Обточить фаски 0,8X45° на хвостовике. Калить хвостовик током высокой частоты на длине 10—15 мм с последующим отпуском до твердости HRC 35—40.

При износе валика по диаметру меньше 12,66 мм валик восстанавливают хромированием или осталиванием с последующим шлифованием до номинального-диаметра 12,682—12,700 мм. Можно также шлифовать шейки под втулки до 1-го ремонтного размера 12,582—12,600 мм без предварительного наращивания металла. Обработка производится на бесцентрово-шлифовальном станке кругом зернистостью 25—40, твердостью С, связка керамическая.

Ослабление крепления пластин к валику устраняют чеканкой. Ослабленное крепление осей грузиков к пластине необходимо подтянуть и при необходимости выправить оси грузиков, выдерживая, расстояние между их осями 36,6+0,1 мм.

Правке подвергают -валики, у которых биение шеек под втулку кулачка относительно шейки под втулку в корпусе превышает 0,03 мм.

При износе пальца грузика менее 6,43 мм или выработке канавки пальца последний подлежит замене. Изношенное отверстие под ось грузика заваривают при размере более 8,15 мм. Поверхность  пластины  должна   быть  зачищена  от налета   коррозии.

Крышка может иметь следующие дефекты: износ борнов по диаметру, обгорание или загрязнение борнов и контактных поверхностей, пробой изоляции между борнами, обломы или трещины.

Обгорания и загрязнения устраняют зачисткой наждачной шкуркой. При увеличении расстояния между борнами более 57,44 мм крышки бракуют. Крышки с обломами, трещинами и пробоем изоляции выбраковывают.

Вакуумный регулятор может иметь погнутость тяги диафрагмы, износ втулки тяги, погнутость или трещины диафрагмы, облом пружины.

Погнутые тяги правят молотком. По остальным дефектам детали бракуют. Регулятор разбирают на запасные части.