|
|
|
Масляный насос в сборе с маслоприемником
Масляный насос в сборе с маслоприемником крепят двумя шпильками к площадкам на третьей и четвертой перегородках блока цилиндров. Точность установки насоса обеспечивается двумя штифтами-втулками, запрессованными в блок Цилиндров. Нагнетательную трубку масляного насоса закрепляют после установки и окончательного закрепления масляного насоса.
Привод прерывателя-распределителя устанавливают так, что бы прорезь на втулке привода располагалась вдоль оси коленчатого вала. Перед установкой привода поршень первого цилиндра устанавливают в крайнее верхнее положение, соответствующее началу рабочего хода. При установке 'привода нижний конец шестигранного валика должен войти в шестигранное отверстие валика масляного насоса.
Корпус привода крепят к блоку цилиндров двумя шпильками. Между корпусом привода и блоком цилиндров ставят паронито-вую прокладку.
Поддон картера уплотняют пробковыми прокладками, которые устанавливают в гнезда картера. Концы их должны выступать за плоскость разъема на одинаковую величину.
Головка цилиндров. Перед установкой прокладки поверхность головки цилиндров и блока цилиндров тщательно продувают сжатым воздухом. Прокладка головки цилиндров не должна иметь трещин и выкрашиваний асбеста. Головка цилиндров должна свободно надеваться на шпильки и установочные втулки блока цилиндров.
Гайки шпилек крепления головки цилиндров затягивают в последовательности, указанной на 2.23. Во избежание деформации головки цилиндров гайки затягивают в два приема: сначала предварительно, а затем в той же последовательности окончательно. Окончательный момент затяжки гаек должен быть 7,5—8,0 кгс-м.
2.23. Последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров .
Зазоры между клапанами и- коромыслами проверить и отрегулировать на холодном двигателе. Зазоры регулируют при полностью опущенных толкателях. Перед регулировкой зазоров постукивают по регулировочным винтам медным молотком.