Контакты прерывателя

Контакты прерывателя должны быть отполированы по контактирующим поверхностям. Сопрягающиеся плоскости контактов должны быть соосны, допустимая несоосность не более 0,25 мм. При регулировке момента размыкания контактов необходимо обеспечить зазор между контактами 0,35—0,45 мм. Нормальную величину зазора между контактами определяют щупом путем вращения отверткой регулировочного винта. Усилие натяжения пружины рычажка прерывателя должно находиться в пределах   0,5—0,7   кгс.

2.6.4.4.  Испытание

Прерыватель-распределитель после сборки . проверяют на стенде модели СПЗ-6. Для создания вакуума при проверке вакуумных регуляторов опережения зажигания на стенде установлен   вакуумный   насос.

Стенд снабжен электродными разрядниками и обеспечивает возможность плавного изменения частоты вращения валика прерывателя-распределителя.

На стенде проверяют бесперебойность искрообразования, чередование искр, характеристики центробежного регулятора опе-реже ния зажигания,    герметичность системы  вакуумного регулятора опережения зажигания, характеристики вакуумного регулятора зажигания, электрическую прочность изоляции, неисправность   конденсатора.

Каждый прерыватель-распределитель перед испытанием должен пройти обкатку совместно с катушкой зажигания в течение 15 мин при 3000 о"б/мин. Вакуумный регулятор должен быть обкатан в количестве не менее 800 включений при изменении давления   от 100   до 280   мм   рт. ст.

Испытываемый прерыватель-распределитель должен обеспечивать бесперебойное искрообразование на стандартных игольчатых разрядниках с искровым промежутком 7 мм при частоте вращения валика до 2500 об/мин. Чередование искр должно быть равномерным  — через 90°±1° во всех точках искрообразования.

Нормальная характеристика угла опережения зажигания при работе центробежного регулятора в зависимости от частоты вращения   валика   прерывателя-распределителя  

Характеристика центробежного, регулятора при необходимости может быть отрегулирована подгибанием стоек, на которых установлены   пружины.

Характеристика угла опережения зажигания при работе вакуумного регулятора в зависимости от нагрузки считается нормальной тогда, когда при уменьшении нагрузки двигателя разряжение увеличивается и угол опережения зажигания увеличивается, с увеличением нагрузки двигателя разряжение уменьшается, уменьшая угол опережения зажигания:

Характеристика вакуумного регулятора опережения зажигания может быть отрегулирована изменением числа регулировочных   шайб   под   штуцером.