|
|
|
Ключ для разборки амортизатора
Стойки поступают в ремонт с износом отверстий крепления верхних и нижних рычагов. Этот износ устраняют путем обработки отверстий до ремонтного размера (табл. 2.21) с последующей постановкой резьбовых втулок ремонтного • размера.
Ось верхних рычагов изготовлена из стали марки ЗОХ и поступает в ремонт с износом шеек под втулки верхних рычагов и износом отверстий крепления оси. Если диаметр шейки имеет размер менее 15,8 мм, то она подвергается осталиванию или хромированию с последующей обработкой до номинального размера 16—0,12 мм.
Износ отверстий крепления оси устраняют постановкой втулки.
В случае срыва резьбы на конце оси её подвергают наплавке в углекислом газе с последующим нарезанием резьбы М16Х1,5 (кл. 2).
Амортизатор. При разборке и сборке амортизатора необходимо обеспечить исключительную чистоту рабочего места, инструментов, приспособлений и принадлежностей, чтобы не засорить и
не повредить его деталей. Разборка амортизатора выполняется в следующем порядке.
2.36. Ключ для разборки амортизатора
Амортизатор зажать в тиски и шток поршня вместе с защитным кожухом амортизатора вытянуть в крайнее верхнее положение. Специальным ключом ( 2.36) отвернуть гайку резервуара. Вынуть из рабочего цилиндра шток в сборе с поршнем, сальником и обоймой. Из резервуара вынуть рабочий цилиндр. Разобрать шток, отвернуть клапан отдачи и снять поршень с деталями клапанов, а также направляющую штока и обойму сальника. Выбить корпус клапана сжатия из рабочего цилиндра.
Основными причинами, определяющими необходимость замены или ремонта деталей, являются: забоины, задиры и следы износа на полированной поверхности штока поршня; погнутость штока; трещины или деформации клапанов отдачи и сжатия; риски, задиры или износ седла клапана на поршне амортизатора. Ушютнительные детали при капитальном ремонте амортизаторов следует заменить новыми.