Ключ  для  разборки  амортизатора

Стойки поступают в ремонт с износом отверстий крепления верхних и нижних рычагов. Этот износ устраняют путем обработки отверстий до ремонтного размера (табл. 2.21) с последующей постановкой резьбовых втулок ремонтного • размера.

Ось верхних рычагов изготовлена из стали марки ЗОХ и поступает в ремонт с износом шеек под втулки верхних рычагов и износом отверстий крепления оси. Если диаметр шейки имеет размер менее 15,8 мм, то она подвергается осталиванию или хромированию с последующей обработкой до номинального размера 16—0,12 мм.

Износ отверстий крепления оси устраняют постановкой втулки.

В случае срыва резьбы на конце оси её подвергают наплавке в углекислом газе с последующим нарезанием резьбы М16Х1,5    (кл.   2).

Амортизатор. При разборке и сборке амортизатора необходимо обеспечить исключительную чистоту рабочего места, инструментов, приспособлений и принадлежностей, чтобы не засорить и

не повредить его деталей. Разборка амортизатора выполняется в следующем порядке.

 2.36.   Ключ  для  разборки  амортизатора

Амортизатор зажать в тиски   и   шток  поршня   вместе  с защитным кожухом  амортизатора вытянуть в крайнее верхнее   положение.   Специальным ключом   ( 2.36)   отвернуть гайку   резервуара.   Вынуть   из рабочего цилиндра шток в сборе   с   поршнем,   сальником   и обоймой.  Из    резервуара   вынуть   рабочий  цилиндр.   Разобрать шток, отвернуть клапан отдачи    и снять поршень    с деталями клапанов, а также направляющую штока и обойму сальника. Выбить корпус клапана сжатия из рабочего цилиндра.

Основными причинами, определяющими необходимость замены или ремонта деталей, являются: забоины, задиры и следы износа на полированной поверхности штока поршня; погнутость штока; трещины или деформации клапанов отдачи и сжатия; риски, задиры или износ седла клапана на поршне амортизатора. Ушютнительные детали при капитальном ремонте амортизаторов следует   заменить   новыми.