|
|
|
Карданная передача
2.2.2.1. Разборка
Разборку карданной передачи следует начинать с отсоединения фланца заднего шарнира, для чего нужно отвернуть болты крепления фланца. После этого карданный вал можно вынуть из удлинителя коробки передач.
Разборку карданов производят в следующей последовательности: снятие стопорных колец игольчатых подшипников; вы-. прессовка двух противоположных игольчатых подшипников — один наружу, а другой внутрь вилки; разборка крестовин. Стопорные кольца снимают отверткой. Выпрессовка подшипников должна производиться при помощи оправки 3 (2.25) и кольца /, которые размещают на ручном прессе.
При разборке и сборке карданов не рекомендуется пользоваться молотком, так как можно повредить стаканы и иглы подшипников.
2.2.2.2. Ремонт деталей
Карданный вал, поступающий в ремонт, может иметь следу-" ющие повреждения: погнутость трубы; погнутость щек вилок; обломы или трещины на вилках.
Погнутость трубы устраняют правкой. После правки биение в любой точке ее по длине должно быть не более 0,4 мм. При проверке биения вал центрируют по пазам и отверстиям в вилках.
Погнутость щек вилок также устраняют правкой. При этом следует выдержать размер паза 60+0-06 мм.
При обломах и трещинах вилка подлежит замене. Для этого следует срезать сварной шов, выпрессовать негодную вилку, запрессовать новую и приварить ее к трубе непрерывным швом шириной 8 мм по всей окружности.
Также подлежат замене вилки, у которых отверстия под подшипники имеют раз-мер более 30 мм.
Фланец кардана изготовлен из стали марки 35 и поступает в ремонт с износом отверстий под подшипники. Если диаметр отверстий превышает величину 30 мм, то их подвергают вибродуговой