Износ отверстий под заклепки крепления

Износ отверстий под заклепки крепления кронштейнов устраняют заваркой с последующим сверлением отверстий под номинальные размеры 8,5 и 10,5 мм. Износ отверстий под болты крепления поперечины к раме также устраняется заваркой с последующим сверлением под номинальный размер 15 мм.

Изношенные отверстия под ось обрабатывают до ремонтного размера: 31,1 По*??! мм или 31,2Го ш мм- В этом случае при сборке передней подвески следует ставить оси ремонтного размера.

Чашка пружины передней подвески изготовлена из стали 08. В процессе эксплуатации у чашек изнашиваются отверстия под болты крепления к нижним рычагам. Изношенное отверстие заваривают при помощи газовой сварки.

Плоскость бобышки зачищают от наплывов сварки заподлицо с основным металлом наждачным камнем или в приспособлении на горизонтально-фрезерном станке. По разметке или через накладной кондуктор сверлят отверстие диаметром 10,2 мм.

Рычаги. Основным повреждением нижних и верхних рычагов, изготовленных из стали ЗОХ, является погнутость. Погнутость устраняется правкой по шаблону. Правка осуществляется на наковальне. После ремонта передний и задний верхние рычаги должны быть скомплектованы и скреплены технологической шпилькой через отверстия под болты крепления опоры. После правки рычаги должны подвергаться контролю на отсутствие трещин при помощи дефектоскопа.

Поворотный кулак, поступающий в ремонт, может иметь следующие износы: износ отверстий под шкворень и фиксирующий штифт; износ шеек под роликоподшипники; срыв или износ резьбы; износ головок под стойку.

Износы в отверстиях под шкворень устраняются постановкой втулок с последующей механической обработкой внутренних диаметров втулок до размера 20+.Щ мм.

Износ отверстия под фиксирующий штифт устраняется развертыванием под ремонтный размер 10,25+0 070 мм.

Сорванная или изношенная резьба восстанавливается наплавкой в углекислом газе и обработкой до номинального размера