испытания автомобиля пробегом

Контрольные  приборы  должны  работать  исправно.

После испытания автомобиля пробегом в контрольном листе записывают все обнаруженные дефекты, и автомобиль поступает на участок устранения дефектов. На участке устранения дефектов и доводки автомобиля рекомендуется выполнять следующие работы:

заменить агрегат или узел, имеющие дефект, не устранимый на автомобиле;

проверить и при необходимости подтянуть крепление маятникового рычага;

проверить   крепление   карданов;

подтянуть гайки крепления колес и проверить давление воздуха в шинах;

подтянуть гайки крепления впускного и выпускного трубопроводов двигателя. Подтянуть шпильки, стягивающие впускной и выпускной трубопроводы. Подтянуть гайки соединения выпускного трубопровода с приемной трубой глушителя;

проверить крепление передней подвески двигателя и.радиатора системы охлаждения. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремня вентилятора.. Проверить плотность соединения топливопроводов и трубопроводов тормозов. Проверить, нет ли течи охлаждающей жидкости в соединениях системы охлаждения двигателя и системы отопления кузова;

проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Отрегулировать частоту вращения  коленчатого вала двигателя на холостом ходу;

проверить, полностью ли открывается дроссель карбюратора при нахождении педали в положении, соответствующем полному открытию дросселя. В случае необходимости отрегулировать привод управления дросселем. Проверить также, полностью ли открывается и. закрывается воздушная заслонка карбюратора при соответствующих положениях кнопки управления;

проверить уровень масла в картерах коробки передач, заднего моста, рулевого механизма и уровень тормозной жидкости в главном цилиндре тормоза и сцепления. При необходимости долить до установленного уровня;

проверить плотность соединения проводов генератора, стартера, регулятора напряжения и других приборов электрооборудования. Проверить крепление стартера к картеру сцепления и затяжку его стяжных болтов. Проверить крепление кронштейна генератора к двигателю и генератора к кронштейну;

проверить работу рабочего и стояночного тормозов, при необходимости прокачать систему гидравлического привода тормозов и отрегулировать стояночный тормоз;

отрегулировать развал и схождение колес на оптическом стенде модели 1119. Подтянуть болты крепления картера рулевого механизма к продольной балке полурамы. Подтянуть гайку крепления рулевой сошки; 

проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления шаровых пальцев рулевой трапеций. Подтянуть гайки стремянок рессор и гайки болтов, стягивающие резиновые втулки рессорных пальцев в ушках рессор и кронштейнах. Проверить крепление задних амортизаторов к кузову и подкладкам рессор и передних амортизаторов. Подтянуть болты крепления поперечины передней подвески к полураме и болты поперечины заднего крепления двигателя. Подтянуть крепление деталей и узлов кузова, обратив особое внимание на крепление петель и фиксаторов дверей, петель капота, крышки багажника, крыльев, брызговиков, переднего и заднего бамперов.

После устранения дефектов и контрольной проверки автомобиль поступает на участок подкраски, где устраняют дефекты по окраске кузова. Автомобиль полностью очищают от мусора, протирают стекла и хромированные детали и направляют в отдел сбыта для выдачи заказчику.

При замене двигателя, коробки передач, заднего моста или передней подвески автомобиль испытывают пробегом на расстояние 15 км.