Испытание коробки    передач

После сборки коробку передач испытывают на стенде с приводом от электродвигателя. Перед испытанием коробку передач заправляют трансмиссионным маслом, подогретым до температуры 80—90°С. Без нагрузки и с нагрузкой коробку передач испытывают на всех передачах. Общая продолжительность испытания — 20   мин.

Режим  испытания коробки    передач приводится в табл. 2.18.

При проверке коробки передач в процессе ее испытания не допускается: повышенный шум («вой») шестерен; самопроизвольное выключение передач или включение их со скрежетом; стук или неравномерный шум шестерен; течь масла в местах соединения; нагрев картера в местах установки подшипников. Выявленные в процессе проверки дефекты должны быть устранены.

После этого коробка передач должна  быть повторно проверена на стенде.

После испытания коробки передач масло в картере заменяют и коробку передач красят. Окраску производят эмалью МС-17 с добавлением ксилола для получения рабочей вязкости. Для окраски можно использовать установку безвоздушного распыли-вания   краски   УБРХ-4.