|
|
|
Испытание коробки передач
После сборки коробку передач испытывают на стенде с приводом от электродвигателя. Перед испытанием коробку передач заправляют трансмиссионным маслом, подогретым до температуры 80—90°С. Без нагрузки и с нагрузкой коробку передач испытывают на всех передачах. Общая продолжительность испытания — 20 мин.
Режим испытания коробки передач приводится в табл. 2.18.
При проверке коробки передач в процессе ее испытания не допускается: повышенный шум («вой») шестерен; самопроизвольное выключение передач или включение их со скрежетом; стук или неравномерный шум шестерен; течь масла в местах соединения; нагрев картера в местах установки подшипников. Выявленные в процессе проверки дефекты должны быть устранены.
После этого коробка передач должна быть повторно проверена на стенде.
После испытания коробки передач масло в картере заменяют и коробку передач красят. Окраску производят эмалью МС-17 с добавлением ксилола для получения рабочей вязкости. Для окраски можно использовать установку безвоздушного распыли-вания краски УБРХ-4.