Ходовая часть. Передняя и задняя подвеска

2.3.1.1. Разборка

Для механизации процесса сжатия пружин при разборке передней подвески целесообразно использовать стенд модели Р717 конструкции Электрогорского опытно-экспериментального завода Росавторемпрома.

Снятую с автомобиля переднюю подвеску после мойки устанавливают на стенд (2.35), состоящий из рамы 5, на средней части которой установлена плита 7 с кронштейнами 8, предназначенными для установки и ориентации подвески на стенде. На раме шарнирно установлены цилиндры 4, на крюки 2 которых устанавливаются захваты 1, предназначенные для сжатия пружин подвески. Сжатие пружин производится захватами / при ходе штоков 3 цилиндров 4 вниз.

Управление работой цилиндров производится с помощью ручки 6 крана управления. Стенд подключается к пневмосети цеха, давление в которой должно быть 4—6 кгс/см2.

Работа на стенде осуществляется при соблюдении следующей последовательности: установка подвески на плите стенда, сжатие пружин подвески путем поворота ручки крана управления в крайнее положение; разборка подвески; освобождение подвески путем поворота ручки крана управления в обратную   сторону.

Отвернуть крепления передних телескопических амортизаторов и вынуть их из пружин. Сжать пружины захватами стенда. Отвернуть контргайки нижнего резьбового пальца, вывернуть нижний резьбовой палец из стойки передней подвески, освободить пружины и снять подвеску.

Расшплинтовать гайки крепления опорной чашки пружины к рычагам., отвернуть их и снять чашку. Отвернуть гайки болтов крепления осей нижних рычагов и снять их с Подвески. Вывернуть болт крепления втулки верхнего резьбового пальца и резьбовую втулку. Снять стойки передней подвески с поворотными кулаками в сборе. Отвернуть гайки крепления подушки передней опоры двигателя и снять ее. Снять со стенда поперечину в сборе и отправить все снятые узлы на окончательную разборку.

Выпрессовать кольца подшипников из ступиц передних колес в приспособлении, а затем отвернуть три винта крепления тормозного барабана, снять его со ступицы. Для разборки тяг рулевого управления первоначально следует расшплинтовать гайки .шаровых пальцев, а затем отвернуть гайку, снять уплотнитель, защитное кольцо, сферическую шайбу, сухарь, палец с шаровой головкой,   пружину.