Герметичность   манжеты   поршня   и клапана

Герметичность   манжеты   поршня   и клапана   гидровакуумного усилителя      проверить      тормозной      жидкостью      давлением 40 кгс/см2, которое создается нажатием на толкатель поршня. При проверке в течение 1 мин толкатель не    должен     перемещаться.

После сборки    работоспособность    усилителя     проверить    на стенде.

Разделитель гидравлического привода. Перед сборкой корпус разделителя и все его детали промыть и обдуть сжатым воздухом. Внутреннюю полость корпуса разделителя и уплотнительные кольца смазать касторовым маслом или тормозной жидкостью при температуре не ниже 15°С. Поршни разделителя в расторможенном положении не должны перекрывать компенсационных отверстий   корпуса.

Крышки корпуса разделителя и штуцер затянуть моментом, обеспечивающим герметичность соединения при давлении 90 кгс/см2. Это давление в полости между штуцером и корпусом разделителя не должно падать в течение 30 с и при отвернутом на 2—3 оборота клапана прокачки; вытекание жидкости через клапан и падение давления в указанной полости не допускается. Герметичность разделителя проверяют тормозной жидкостью при температуре не менее 15°С.

Тормозные трубки и шланги, поступающие на сборку, должны быть очищены от грязи и продуты сжатым воздухом. Не допускаются на сборку тормозные трубки, имеющие резкие перегибы и вмятины. Тормозные трубки и шланги должны выдерживать внутреннее давление 70 кгс/см2 в течение 0,5—1 мин без следов подтекания или вздутия наружного слоя резины.

Перед сборкой стояночного тормоза следует смазать стержень тормоза, внутреннюю часть направляющих трубок тросов и сам трос тонким слоем графитной смазки.

Передний трос стояночного тормоза должен выдерживать нагрузку 200 кгс, а задние тросы — 700 кгс. При этом разрыв отдельных  проволочек  или   сдвиг  наконечников  не  допускается.

Регулировку тормозов производят при сборке автомобиля (см. гл. 3).