Замок капота

На следующем посту устанавливают и укрепляют крышку багажника, положение которой регулируют в проеме кузова при помощи овальных отверстий в петлях и плавающих гаек-пластин на внутренней   панели   крышки.

При регулировке крышки багажника выдерживают боковые зазоры между крышкой и задними крыльями в пределах 2—6 мм, а зазор между крышкой и задней панелью 4—6 мм.

Вес крышки в открытом положении должен надежно уравновешиваться цилиндрическими пружинами, усилие которых можно регулировать установкой дополнительных шайб на заднем конце рычага между торцом пружины и упором.

После этого устанавливают и подгоняют капот с тем, чтобы сопряжения крыльев и капота совпадали. При регулировке капота выдерживают передний зазор между капотом и облицовкой и боковые зазоры между капотом и крыльями в пределах 3— 6 мм. Специальные петли облегчают подъем капота и фиксируют его в открытом и закрытом положениях. Петли регулируют за счет овальных отверстий на капоте и на кузове.    .

Капот должен надежно закрываться замком. При открывании замка изнутри кузова капот должен надежно удерживаться предохранительным крючком замка. Замок капота с помощью привода должен открываться свободно, без заеданий. Ручка привода замка капота должна возвращаться в исходное положение усилием руки. Боковые упоры капота должны иметь контакт с упорными клиновидными буферами на капоте. Не допускается задевание задних кромок капота о крылья при открывании.

При установке на кузов деталей и узлов выполняют пригоночные и. рихтовочные работы. Для выравнивания неровностей на кузове и соблюдения необходимых зазоров на заводе пользуются  припоем  ПОС-18 или газопламенным  напылением  пластмасс.