Удлинитель коробки передач

Удлинитель коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава АЛ-4 и поэтому все указанные дефекты, за исключением последнего, лучше всего устранять электродуговой сваркой в защитной среде аргона.

Если диаметр отверстия втулки превышает размер 38,03 мм, то она   подлежит   замене.

После механической обработки величина размеров должна находиться в пределах: отверстия под подшипник 72+^^' мм; диаметр посадочного буртика 106—0,023 мм; отверстия под втулку 41,5 +0'027 мм.

Верхняя крышка поступает в ремонт в 'основном из-за обломков и трещин и износа отверстия под шаровую опору рычага переключения передач.

Верхняя крышка тоже изготовлена из алюминиевого сплава АЛ-4 и поэтому ремонт ее аналогичен ремонту удлинителя коробки передач.

Следует иметь в виду, что к ремонту допускаются только крышки, у которых обломы и трещины не проходят через отверстия   под   штоки или рычаг  переключения   передач.

Износ отверстия под шаровую опору рычага переключения передач,  кроме  наплавки,  допускается устранять  и  постановкой

втулки. Размер сферы после механической обработки должен быть в пределах 35_0,i мм.

Вилки включения передач поступают в ремонт с износом концов по толщине и износом отверстий под шток.

Рычаг переключения передач поступает в ремонт со следую-ющими повреждениями и износами: погнутость; износ пазов шаровой опоры под штифты, износ поверхности шаровой опоры; износ поверхности хвостовика по толщине; износ поверхности хвостовика по сфере.

Погнутость рычага устраняется правкой по шаблону, а все остальные дефекты' устраняются наплавкой с последующей механической обработкой до номинальных размеров, которые дол;жны быть в пределах: 6,2+0'2 мм для пазов шаровой опоры под штифты; 35~о'^' мм для поверхности шаровой опоры; 7_о,2 мм для поверхности хвостовика по толщине; 14_о,з4 мм для поверхности хвостовика по сфере.