Тормозной щит переднего колеса

2.4.2.3. Сборка и испытание

Тормозной щит переднего колеса рекомендуется собирать в следующей последовательности. Установить и закрепить гайками на щите эксцентрики, колодки и цилиндры тормоза. Колодки должны свободно вращаться вокруг пальцев. Поставить стяжные пружины колодок. Перед сборкой опорный палец, эксцентрик и опорные поверхности колодок смазать маслом 1-13 ГОСТ 1631—61 или ЯНЗ-2 ГОСТ 9432—60.

Педали тормоза и сцепления с кронштейном рекомендуется собирать в следующей последовательности:

установить резиновые буфера педалей в квадратные гнезда; в отверстие педалей под ось вставить полиамидные втулки; вставить ось педалей в кронштейн со стороны педали сцепления, надеть педаль сцепления короткой стороной ступицы влево, надеть на ось полиамидную шайбу и педаль тормоза короткой стороной ступицы вправо, подложить пружинную шайбу, навернуть на ось гайку и затянуть ее. Педаль от руки должна легко поворачиваться вокруг оси; на площадки педалей надеть накладки, установить оттяжные пружины, привернуть к кронштейну правую и левую   распорки.

Перед сборкой колесного цилиндра проверить упругость упорного кольца поршня. Усилие перемещения кольца в цилиндре по поверхности, смазанной тормозной жидкостью БСК, должно быть 50—60 кгс.

Перед установкой в цилиндры поршни, уплотнительные и упорные кольца погрузить в касторовое масло или тормозную жидкость при температуре не ниже 15°С. При установке поршня в цилиндр уплотнительные манжеты не должны быть перекручены.

Упорное кольцо устанавливать в цилиндр в сжатом состоянии свободно. Запрессовка кольца не допускается. Разрез кольца в цилиндре должен  располагаться  в   вертикальной  плоскости.

После сборки цилиндр испытать на герметичность воздухом давлением 4—6 кгс/см2 с погружением в изопропиловый абсолютированный спирт марки А ГОСТ 9805—69. При завернутом клапане прокачки появление пузырьков воздуха не допускается.