Тормозная колодка

На раме закреплен рычаг 5 с пневмокамерой, предназначенный для фиксации обрабатываемого барабана в рабочем положении.

На корпусе расточной бабки 9 закреплен электродвигатель 13, предназначенный для привода комбинированной головки, и светильник местного освещения 8. Внутри корпуса расточной бабки размещены детали, с помощью которых осуществляется передача вращения от электродвигателя комбинированной головке, а также механическая и ручная подача ее. Рычаг 10 предназначен для установки и фиксации требуемых подач.

Применение в стенде комбинации с раскатными шариками позволяет получить шероховатость рабочей поверхности тормозного барабана не более 0,63 мкм за один проход.

Тормозная колодка. Ребро жесткости тормозной колодки изготовлено из листовой стали 08 и может иметь износ отверстия под эксцентрик опорного пальца колодки. Изношенное отверстие заваривают и сверлят отверстие номинального размера 24+0 045 мм. Допустимый  размер отверстия  без  ремонта  равен 24,15 мм.

При отставании ребра от обода колодки в местах сварки следует приварить ребро к ободу при помощи электросварки.

ИзноЩенные фрикционные накладки тормозных колодок заменяют новыми.

Как правило, фрикционные накладки приклеивают к тормозным колодкам. Допускается ставить накладки на заклепках. Накладку располагают симметрично на ободе тормозной колодки. Выступание накладки за кромку колодки должно быть не более 1 мм. Головки заклепок должны быть утоплены относительно рабочей поверхности колодки не менее чем на 2 мм. После переклепки новая фрикционная накладка должна плотно прилегать к колодке, щуп толщиной 0,25 мм не должен проходить между накладкой и ободом колодки на длину более  15 мм.

Для проточки накладок комплекта тормозных колодок на один тормозной барабан их устанавливают и укрепляют на планшайбу токарного станка.

На планшайбе имеются опорные пальцы, обеспечивающие положение колодок относительно оси вращения, как на тормозном   щите.