Температура расплава солей

Практически для работы с препаратом АМ-15 можно использовать любую ванну с герметизированной крышкой и имеющую местную вентиляцию.

Применяемые моющие средства, в том числе синтетические, не всегда обеспечивают при мойке должную степень очистки деталей от некоторых видов загрязнений (нагар, накипь, осмоление). Поэтому необходимо вводить дополнительную их очистку. Широко распространен способ очистки деталей от нагара и смолистых отложений косточковой крошкой. При этом необходимо следить, чтобы косточковая крошка не оставалась в каналах или углублениях деталей. Для этого у деталей необходимо заглушать отверстия каналов и тщательно промывать их после обработки косточковой крошкой.

Перспективным и весьма эффективным является способ очистки деталей от указанных загрязнений в установках с расплавом солей. В состав расплава солей входят: едкий натр, натриевая селитра и поваренная соль. Температура расплава солей должна находиться в пределах 380—400°С. Время выдержки деталей в расплаве 5—10 мин.

Качественную очистку мелких деталей (клапанов, толкателей, нормалей и др.) необходимо осуществлять во вращающихся барабанах с жидким наполнителем. В качестве жидкого наполнителя используются керосин, дизельное топливо, Лабомид-203 или МС-8. .Барабан должен быть загружен на 75% своего объема и вращаться с частотой 16—18 об/мин.

Для очистки масляных каналов блока цилиндров и коленчатого вала можно эффективно использовать установки с пульсирующим при промывке потоком жидкости. Рекомендуется применять специальные моечные установки и для очистки ступиц колес.

Опыт работы передовых авторемонтных предприятий показывает, что организация многостадийной мойки и очистки деталей с использованием CMC и РЭС значительно повышает качество ремонта, производительность труда и общую культуру производства. Кроме того, использование CMC и РЭС в сравнении с каустической содой обеспечивает значительный экономический эффект за счет более высокой моющей способности и большими сроками их  службы.