Температура охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости при движении со скоростью 90 км/ч при температуре воздуха .20—30°С не должна яре-вышать 90°С.

На двигателе, прогретом до 85°С, давление масла должно быть не менее 0,7 кгс/см2 при малой частоте вращения холостого хода и 2-4 кгс/см2 при движении на прямой передаче по ровному участку дороги со скоростью,50 км/ч.

Повышение температуры охлаждающей жидкости выше 104— 109°С (о чем должна сигнализировать контрольная лампа) не допускается.

Сцепление должно легко выключаться и полностью разобщать двигатель от ведущего вала коробки передач; при включении сцепления автомобиль должен плавно трогаться с места. Во время движения автомобиля буксование сцепления не допускается.

Шум подшипника выключения сцепления не допускается.

Повышение скорости от 40 до 60 км/ч, а также снижение ее не должно вызывать «воя» в гипоидной передаче заднего моста. Переключение передач должно происходить легко и бесшумно.

Самопроизвольное выключение шестерен коробки передач не допускается. Во время движения автомобиля не должно быть (стуков в: карданной передаче и заднем мосту.е   |

Рулевое управление должно работать легко, без заедания, при полном развороте колес.

Рукоятка переключателя поворотов должна четко фиксироваться в выключенном и включенном положениях. При включении указателей поворотов и при повороте рулевого колеса на угол не менее 90° переключатель не должен включаться, а при возвращении рулевого колеса в среднее положение должен выключаться.