Технологический процесс разборки автомобиля

Технологический процесс разборки автомобиля предусматривает его предварительную подразборку церед наружной мойкой и выпариванием картеров. Подразборка автомобиля вклю-чает снятие колес, обивки кузова, электрооборудования и проводки, крышки багажника, капота, дверей, топливного бака и глушителя. В таком виде автомобиль попадает в установку для наружной мойки и выпаривания картеров.

По выходе автомобиля из установки для наружной мойки автомобиль подвергают окончательной разборке. Подразобран-ный кузов транспортируют в отделение снятия краски, а агрегаты — в отделение подразборки агрегатов.

В качестве примера рациональной организации разборочных работ можно привести некоторые данные по авторемонтному заводу № 2 Главмосавтотранса, где капитальному ремонту подвергаются автомобили ГАЗ-24 «Волга»:

Технологический процесс разборки автомобиля , здесь расчленен на ряд строго соблюдаемых последовательных операций с применением специального оборудования, приспособлений и инструмента.

Из применяемого оборудования следует отметить: стенд-кантователь, на котором устанавливается подразобранный автомобиль, гидравлический    подъемник     аналогичного    назначения,

специализированные тележки для транспортировки демонтированных частей, различные стеллажи и тара для укладки узлов и деталей.

В комплект приспособлений для разборки автомобилей входят: съемники для ветровых стекол, рулевого колеса, гидропривода тормозов,    устройство для выпрессовки    пальцев и др.

Широко используются коловоротные ключи, отвертки, гайковерт ИП-3106.