Свеча зажигания АИ-ВС

Свечу зажигания проверяют на отсутствие трещин на изоляторе, на состояние электродов и зазора между ними. Свечи должны быть очищены от нагара и оксидной пленки на пескоструйном аппарате модели 514-2М. Регулируют зазор между электродами подгибанием только бокового электрода, а зазор проверяют при помощи круглого проволочного щупа. Величина зазора между электродами свечи должна быть 0,8—0,95 мм.

Исправную и отрегулированную свечу испытывают на приборе под давлением 8—9 кгс/см2, причем искра между центральным и боковым электродами должна появляться регулярно без перебоев и поверхностного разряда. Для1 свечей,, работавших на двигателе,  допускается  пропуск  воздуха  до  40  см3/мин.

2.6.5.6. Фара

Корпус фары может иметь помятость буртика, разрыв буртика,   отрыв   кронштейна.

Помятый буртик необходимо править на оправке. Место разрыва следует заварить и наложить усилительную полоску , которую приварить точечной сваркой. Кронштейн фары приварить точечной сваркой, выдерживая расстояние по шаблону или образцу.

Поврежденные и неисправные стеклоочиститель, устройство обмыва ветрового стекла, контрольно-измерительные приборы и их отдельные составные части заменяют новыми.